Эх, опять электрика...

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#1
Все началось с сильного удара о выступ плиты, аж погнул ВСМПО Длять:evil::evil::evil: (не спешите по дороге Сургут-Уренгой)
На ровном полотне дороги машина ведет себя адекватно, стоит проехать по неровности (подвеска жесткая) и началась гирлянда на панели приборов примерно как если вкл-выкл ключ в положение "0" -> "зажигание" с сопровождением щелканий релюшек которые у правого пассажира в ногах 3 шт. и дрыганием датчика температуры (высокая панель) от 50гр до 130гр примерно 120 Гц и мотор глохнет.
Я так же как и многие подумал ну отошла где то масса. На хх дергаю (да, прям с силой дергаю) в разные стороны все видимые провода, мотор работает без видимых изменений.
Скидываю торпеду, запуск мотора, дергаю-двигаю проводку ни каких изменений в работе мотора.
Дальше больше: стою на хх, выжимаю сцепление, включаю первую и мотор глохнет с сопровождением канонады издающих щелчков всевозможных реле и гирлянды на щитке приборов. Если трогаться со второй, то проблем нет. (в районе кулисы лишь один провод контрольки ручника, он ни при чем.)
Включаю заднюю и держу на тормозе, но при этом приотпуская сцепу пытаюсь поехать назад, такая же картина с гирляндой и треском релюшек и заглохнувшем мотором.
Еду накатом, мотор на ХХ, притормаживаю педалью тормоза -> канонады издающих щелчков всевозможных реле и гирлянды на щитке приборов. Скинул провода с лягушки тормоза - ни чего не изменилось.
Об рулевой вал ни чего не трет, о шток вакуума тоже ни чего не задевает, что за полтергейст???
P.S. к электрику всегда успею, хочу сам понять что произошло, где могло что то оторваться
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#2
был аналогичный косяк на машине друга, надломилась клемма розового провода на генераторе, питание то и дело пропадало, также датчики прыгали, двиг глох.. а визуально провод держался на месте.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#3
а так проверяй массу с акума на кузов(черный тонкий провод) и цепь питания блока предохранителей, т.е. провод с акума на гену и с гены в салон
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#4
Gorech, все охваченные тобой провода проверял в первую очередь, более того поменял на новый монтажный блок и замок зажигания (был с ними кое какой косяк).
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#6
Возможно, масса за приборной доской. Там одна или 2 мамки будут на усилителе рулевой колонки (хз как правильно называется))).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#8
кинь плюс включения мозга прям на акум
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#9
induke, постоянный "+" мозга итак идет на аккумулятор, или ты говоришь о втором "+" отключаемом?
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#10
да, а причем тут мозг? отключал косу, включил зажигание, толкнули машину, торможу и та же хрена с кононадой
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#11
глохнет, приборы мигают и т.п. из-за того что пропадает питание на 15 клемме замка зажигания, а вот почему оно там пропадает вопрос, нужно искать, где-то контакт херовый, питание не доходит
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#12
как вариант может сам замок зажигания мозг делать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
ты говоришь о втором "+" отключаемом?
вот вот

потом так же закинь вместо ключа плюс после замка тоже напрямую на акум

вобщем плюсуй последовательно, всё ближе к главному реле котороене на мозге а в блоке предохр
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
обычно любой нормальный электрик так и вызванивает обрыв - методом последовательного приближеия типа
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#15
эээээх
был бы кот я бы его ща покормил........
 

freeman

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
176
Лайки
0
Адрес
Москва СВАО
#16
Очень интересно))
думаю основная проводка не причем. Проблема в самом ЭБУ или ином устройстве отвечающего за работу двигателя. По рассказам все начинатеся именно во время попыток движения? Нет возможнсти подменить?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#17
Эбу тут не причем, там у него приборка гасится.. пропадает питание при трогании, что косвенно говорит о плохом контакте проводки на двигателе...всеже посмотри внимательнее генератор, не поленись открути клеммы проверь все ли там в порядке. Дерганием проводов ничего особо не проверить!
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#19
у меня на Таврии было так:

силовая масса от двигателя отваливалась, и вся масса стала гулять через педаль и через трос сцепления на КПП. При нажатии на педаль у меня сходил с ума БК, и тоже бродили всякие полтергейтсы. Восстановил массу и всё стало ОК.
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#20
Раз удар был в колесо.
Массу на коробке посмотри. Может там обрыв?