VF22 vs TD05HR-20G-10.5T Kinugawa

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#41
на тд 05 с 8 эволюшена,на давляке 2.2 бара на 1500 объеме на валах окб динамика 9.1,9.8 407 сил было снято 3 года назад,парень строился в москве,может даже и у макси,как то так)))
2.2 бара для такой ули это дохрена,жить ей не долго.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#42
Тд 0516г(китай) при 1.2 бара 1100 расход воздуха
Гбц 32*29
Выхлоп на 63
75.6+нивопистон
Валы стандарт
P.s есть видео разгона со второй передачи,могу скинкть если интересно(графика нет)
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#43
Да ну не модет быть 1100кг при 1.2бара... да ещё и на китай улитке.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#44
У моего товарищя TD05 16G китай с распиленой башкой, валами и большими клопами, на нивопестоне, не помню СЖ и при давлении 1.7 бар 306 коней со стенда, потом покрутили ещё валы авто поехала повеселей больше замеров не было, но думаю макс 310-320 лошадок и это придел для этой улитки на этой давке. Ну или если только дунуть бара так 2 или 2.2 с метанолом, думаю 350 можно выжать.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#46
Да ну не модет быть 1100кг при 1.2бара... да ещё и на китай улитке.
Мне нет смысла обманывать,и доказывать,что сказал настройщик то и говорю,врет он,вру я.
Но я думаю что ему то какой смысл говорить не правду.
Настраивал Роберт из Ростова на Дону,а машины он настраивать явно умеет,сказал что результат отличный,вот я и радуюсь.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#47
это получаеться примерно 350лс на 1.2 бара,ну нереально это на такой турбине. Вот если бы 1.5-1.7 ещё можно поверить.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#49
давление 1-1.1 бар 300 сил и 360 момента на тд05-18г на 20г 310 былоб...ездил на замер
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#50
это получаеться примерно 350лс на 1.2 бара,ну нереально это на такой турбине. Вот если бы 1.5-1.7 ещё можно поверить.
все реально, собирайте нормальные моторы по феншую, а не абы как и будет вам счастье. Вополне вероятно что там на 1,2бара расход воздуха больше чем у тебя при 1,7. Знакомый на нормально собранном турбостоке на 04л при 1,4 давке проезжает местные турботазы на вф36(1,7бара) 3 корпуса, тд05 10.5 (1,4бара) вообще на дофига..мотор на сток палках в легкую без затуханий закручивается в 7500.. так что все индивидуально, можно собирать по разному.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#52
кто-то собирает турбу путем запихивания нивопистонов с помойки, ставит кривые коммерческие коллектора, говноресиверы самопальные из трубы на 2л, впуски-выпуски из ржавого кривого дерьма, форсунки засвеленые..в надежде что турбе пофигу, "один фиг продует". В итоге получается что все компоненты работают в разных диапазонах и как следствие результат говно. А кто-то задрачивает все до мелочей, согласованно подбирает конфигурацию, чтоб все было настроено на максимальную отдачу в определенном диапазоне, балансирует, развешивает, совмещает каналы, пилит бошки, варит коллектора именно под свой конфиг и т.д. Перед тем как что-либо прикрутить нажно подумать головой, где нужно просчитать, а не бежать сломя голову на авторынок покупать ништяки по принципу попугайских цветов, лишь бы влезло под капот..
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#54
на 16г и тазо объеме? - да никогда не поверю в 420 сил!!!!
хорошо 1,5 или 1,6
если тд05-16г на ево моторе на 2х барах показывает 400-410!
какие 420 может быть у тазомотора? и на каком давлении если не секрет?
и есть ли график этого мотора?
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#56
кто-то собирает турбу путем запихивания нивопистонов с помойки, ставит кривые коммерческие коллектора, говноресиверы самопальные из трубы на 2л, впуски-выпуски из ржавого кривого дерьма, форсунки засвеленые..в надежде что турбе пофигу, "один фиг продует". В итоге получается что все компоненты работают в разных диапазонах и как следствие результат говно. А кто-то задрачивает все до мелочей, согласованно подбирает конфигурацию, чтоб все было настроено на максимальную отдачу в определенном диапазоне, балансирует, развешивает, совмещает каналы, пилит бошки, варит коллектора именно под свой конфиг и т.д. Перед тем как что-либо прикрутить нажно подумать головой, где нужно просчитать, а не бежать сломя голову на авторынок покупать ништяки по принципу попугайских цветов, лишь бы влезло под капот..
Не у всех есть возможность изготовить самому,вот и покупают комерческое.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#60
Да ну не модет быть 1100кг при 1.2бара... да ещё и на китай улитке.
+мильон. Хуля, почти 400 кобыл, на китай улитке, на детской давке, да еще 16г, дааааааааааа.


Gorech, в общем ты прав, что готовить нужно с головой. Но время на квотере не всегда показатель, очень специфическая дистанция. Как атмы без кислоты тазы на тд05 эво объезжают, не скажи, что мощности у них поболе? Да и от прокладки много зависит. Показатель мотора, либо стенд, либо заезд на одинаковых кпп и колесах, передачи с четвертой роллом километров со 100 в час.