VF22 vs TD05HR-20G-10.5T Kinugawa

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#81
По мне, тут сил 320-340, что очень неплохо для такого конфига и давке 1,2 китай улиткой....... Или китайцы научились делать копию лучше оригинала или мне пора в психушку))))))))))))))
))))))))))))))))))))(ну ты подытожил)))))
Будем надеется что ресурс у нее будет.....
а в планах,жду насос и настройка 1.6-1.8bar


 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#83
гарет 3071-76 это уже для драга оф и с тиал горячкой))люди едут 11.6(вроди) и выше прмер хохлы в том году. турбы есть для города как тд05 а есть для драга уже больше кк к примеру 30-35 гарет
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#84
Сегодня катали приору на 3076, Сняли ровно 1501кг при 7500. Уложили маховик на тойота кпп и успокоились. Ни разу не городской конфиг, приход с 6600. мощности много, а кайфа ноль. Единственная польза участвовать в конкурсе стендерастов.
а что так поздно?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#88
Ну так давайте ставить на стрит машины гарики 30е :)).
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#89
Народ,подскажите если не сложно.
Турбинка Твин скролл KINUGAWA EVO 9 TD06 18G 10.5T
С 5000 дубасить будет?
Мотор планирую крутить 8500.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#91
Народ,подскажите если не сложно.
Турбинка Твин скролл KINUGAWA EVO 9 TD06 18G 10.5T
С 5000 дубасить будет?
Мотор планирую крутить 8500.
у местного была под ником Карл, у него спроси! Но горячее колесо там конечно побольше)) но 11 лопастей
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#95
Gumpr ни разу не городской конфиг. Конечно цикловое 1600+ и букс 17й резины это все замечательно, но есть одно, машина становится слижком драгстероподобная. Кому как, а по мне это не очень. Да и большая турбина требует иной перефирии, которая сильно снижает некоторые потребительские качества.
Считаю, что авто на каждый день должен по настоящему быть на каждый день, любую погоду и покрытие.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#96
daulet, Тоесть не советуешь для города собирать злой турбо конфиг?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#97
Gumpr ни разу не городской конфиг. Конечно цикловое 1600+ и букс 17й резины это все замечательно, но есть одно, машина становится слижком драгстероподобная. Кому как, а по мне это не очень. Да и большая турбина требует иной перефирии, которая сильно снижает некоторые потребительские качества.
Считаю, что авто на каждый день должен по настоящему быть на каждый день, любую погоду и покрытие.
да это все понятно. у меня идеал для эвридей авто тд05 эво. восхитительная улитка:p
гражданской тачке 30ка не нужна. ее не неализовать на обычной резине. чтобы был толк, нужен мотор с хорошей подготовкой и тд и тп.
прост у некоторых людей есть мнение что большие улитки дуют только в отсечке, раздуваются полчаса, ездить на них в городе нереально, пока раздуется уже тормозить надо и другие варианты. это все не правильно:p
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#99
Gumpr ну вот тут как бы в яблочко.
Interp ну как бы турбоваз итак уже зло :)). Просто можно собрать зло на небольшой турбе, сожно на большой, но это уже другой бюджет.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
На работу едешь - пробки + обратно так же = сток ино на каждый день и что-нибудь для выходных на выбор. Выходные лучше всего на природе - на реке или в лесу)