Ну собственно пришёл к такому выводу что это бесполезная штуковина, а именно турботаймер. Из каких выводов я это сделал. У меня стоят датчики выносные DPO с дополнительной цифровой индикацией поэтому показания чёткие до градуса, сами датчики также не врут проверено, стоит датчик темп. масла, темп. тосола и ЕГТ. И вот какие показания датчики показывают. Когда начинаешь валить естествено, растёт ЕГТ, темп. масла и воды, когда спокойно едешь температура приходит в свою норму по всем датчикам, а вот когда я останавливаюсь в пробках или возле дома, я специально наблюдал за показаниями. Температура воды пляшет от 102-до 93, ЕГТ показывает от 400-200 примерно, а вот температура масла при остановках начинает расти и может вырасти от 93 до 105, как только начинаешь двигаться температура масла начинает падать. Т.е выходит что на холостых темп. масла растёт.
А турботаймера задача чтобы мотор на холостых поработал и масло горячие стекло чтобы не закоксовался рестриктор. Тогда получатся не стыковка, когда я подъезжаю к дому и масло может нагрется на холостых от 93 до 100 к примеру, получается что темп. масла только растёт.
Вообщем вывод такой что турбо таймер не нужен при спокойной езде по городу можно подъёхать куда надо и сразу заглушить турбине от этого плохо не будет, а если уж отжигал тогда можно просто самому постоять не глушить и подождать пока упадёт ЕГТ и темп. тосола. Но прикол в том что такие отжиги даже если и бывают то после них авто потом ещё катится в спокойном режиме в котором всё приходит в норму по температуре.
Может я в чём то ошибаюсь поправьте.
А турботаймера задача чтобы мотор на холостых поработал и масло горячие стекло чтобы не закоксовался рестриктор. Тогда получатся не стыковка, когда я подъезжаю к дому и масло может нагрется на холостых от 93 до 100 к примеру, получается что темп. масла только растёт.
Вообщем вывод такой что турбо таймер не нужен при спокойной езде по городу можно подъёхать куда надо и сразу заглушить турбине от этого плохо не будет, а если уж отжигал тогда можно просто самому постоять не глушить и подождать пока упадёт ЕГТ и темп. тосола. Но прикол в том что такие отжиги даже если и бывают то после них авто потом ещё катится в спокойном режиме в котором всё приходит в норму по температуре.
Может я в чём то ошибаюсь поправьте.