Всем привет! Сильно не пинайте но ипец заёбси уже. Тема такова: есть у меня атмо город, низ почти приора,врезаны маслофорсы, гбц 16ве, после отстройки застучал гидрик, ну бывает , то стучит то нет, хх 1100, меняю гидрики на ину палки сток хх 900, всё ок тишина 10 мин работы двигателя и хлоп снова застучал , прогазовал успокоился 5 сек снова стук, я в салон ГОРИТ МАСЛЕНКА ептать газую тухнет. Снимаю поддон смотрю на заборник отслоился уплотнитель меняю попутно меняю масло фильтр, собираю заливаю слитое масло, заводим стук не прекратился стучат ешо больше штук, но на горячей теперь лампочка мигает, а не горит как раньше. Бросаю все нахер бухать на три дня, вчерася снова скидываю поддон идем дальше, заглушки на к/в - ок, но обратил внимание шатуны на колене шатаются не по оси а диагонально - так должно быть? Пробег мотора 5000 км, из следующих действий замена масло насоса с исправного мотора замена масла на мотюль. Парни помогите советом! Машина стоит памятником, а это каждодневное авто для передвижения. За дельные советы с меня пиво, газ воды или т.д.