пропало давление масла

sergey35

Пользователь
Регистрация
15.02.2011
Сообщения
76
Лайки
0
Адрес
Вологда
#1
Всем привет! Сильно не пинайте но ипец заёбси уже. Тема такова: есть у меня атмо город, низ почти приора,врезаны маслофорсы, гбц 16ве, после отстройки застучал гидрик, ну бывает :) , то стучит то нет, хх 1100, меняю гидрики на ину палки сток хх 900, всё ок тишина 10 мин работы двигателя и хлоп снова застучал :confused:, прогазовал успокоился 5 сек снова стук, я в салон ГОРИТ МАСЛЕНКА ептать газую тухнет. Снимаю поддон смотрю на заборник отслоился уплотнитель меняю попутно меняю масло фильтр, собираю заливаю слитое масло, заводим стук не прекратился стучат ешо больше штук, но на горячей теперь лампочка мигает, а не горит как раньше. Бросаю все нахер бухать на три дня, вчерася снова скидываю поддон идем дальше, заглушки на к/в - ок, но обратил внимание шатуны на колене шатаются не по оси а диагонально - так должно быть? Пробег мотора 5000 км, из следующих действий замена масло насоса с исправного мотора замена масла на мотюль. Парни помогите советом! Машина стоит памятником, а это каждодневное авто для передвижения. За дельные советы с меня пиво, газ воды или т.д.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#2
Маслофорсы проверь, в последнее время часто попадаются заклинившие в открытом состоянии. Да и похорошему их еще новыми проверять надо на давление открытия и герметтчность.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#3
Померяй давку механическим манометром, смени масло и фильтр, хотя бы фильтр, если не помогает, поставь заведомо исправный маслонасос, промеряй зазор в самом болтающемся шатуне пластиковым прутком, пиши в что получилось, в любом случае будем пытаться помочь тебе.
 

sergey35

Пользователь
Регистрация
15.02.2011
Сообщения
76
Лайки
0
Адрес
Вологда
#4
Маслофорсы проверь, в последнее время часто попадаются заклинившие в открытом состоянии. Да и похорошему их еще новыми проверять надо на давление открытия и герметтчность.
Вот на это пиздец самый большой ахтунг будет, тоже за пивом об этом размышляли, скрещиваю пальцы чтоб не маслофорсы. Дай бог чтоб обошлось масло насосом и небольшим испугом.
 

sergey35

Пользователь
Регистрация
15.02.2011
Сообщения
76
Лайки
0
Адрес
Вологда
#5
Померяй давку механическим манометром, смени масло и фильтр, хотя бы фильтр, если не помогает, поставь заведомо исправный маслонасос, промеряй зазор в самом болтающемся шатуне пластиковым прутком, пиши в что получилось, в любом случае будем пытаться помочь тебе.
о парни с череповца подтянулись, сижу на работе и думаю шатуны вроде отпадают, если зазор на них большой то на холодную больше горела лампа чем на горячую, вечером заменю масло насос и масло отпишу что да и как. Девку мерять имхо бесполезно и так по гидрикам слышно что в голове масла нехватает, есть ешо один варик что нахрен заело клапан слива масла с гбц, если выше перечисленные доводы неверны разбираю гбц и нахер уберу сей девайс.
Прошу прощения за мой лексикон уже терпения и нервов не хватает на это гадание на кофейной гуще, я думаю многим такая ситуация не впервой!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#6
С фига ли на холодную стучало бы больше? выше вязкость -меньше стук. меньше давка, ниже вязкость -больший зазор-больший стук...
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#7
А кто сказал, что будет легко. Лучше найти причину и ездить счастливо, чем похоронить проект. Давай не ленись, мотор то по сути не сложный. То что комплектуха нив*****у то это да, секас.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#8
о парни с череповца подтянулись, сижу на работе и думаю шатуны вроде отпадают, если зазор на них большой то на холодную больше горела лампа чем на горячую, вечером заменю масло насос и масло отпишу что да и как. Девку мерять имхо бесполезно и так по гидрикам слышно что в голове масла нехватает, есть ешо один варик что нахрен заело клапан слива масла с гбц, если выше перечисленные доводы неверны разбираю гбц и нахер уберу сей девайс.
Прошу прощения за мой лексикон уже терпения и нервов не хватает на это гадание на кофейной гуще, я думаю многим такая ситуация не впервой!
Привет привет, мы у тебя как-то январь брали )) машинка на нем второй год подряд гонки выигрывает.
 

sergey35

Пользователь
Регистрация
15.02.2011
Сообщения
76
Лайки
0
Адрес
Вологда
#10
С фига ли на холодную стучало бы больше? выше вязкость -меньше стук. меньше давка, ниже вязкость -больший зазор-больший стук...
Не разговор на про стук а про зазор шатун колено.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#11
Если стоит сэрдвич, то можно провериь давку до гбц, а с головки в гбц, редко но бывает приклинивает редуционный клапан в маслонасосе. Естественно , что в остальном собрано по фэншую.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#12
Если стоит сэрдвич, то можно провериь давку до гбц, а с головки в гбц, редко но бывает приклинивает редуционный клапан в маслонасосе. Естественно , что в остальном собрано по фэншую.
редукционный клапан в гбц приклинить не может.может пропускать масло на заглушенную, но это критично первые пару сек после пуска. надо смотреть масло форсы, и изношенность распредвалов-постели.
 

sergey35

Пользователь
Регистрация
15.02.2011
Сообщения
76
Лайки
0
Адрес
Вологда
#13
Новости с полей - итак заменены детали: масло насос, заборник масла, вкладыши на шатунах, масло мотюль 5w40; итог заводим стучит гидрик прогазовываю ноль, греем движок до 90, лампа давления с...ка бл...ть опять мигает. Разбираю гбц, на что обратить внимание при снятии постели распредвалов?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#14
Дык продуй маслофорсы для начала,постель и валы замерить ннада в идеале,мож какой болт открутился,который постель держит,кстате(в порядке бреда)
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#15
А так замерить давку манометром не помешало бы
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#16
У меня кстате клапан в гбц тоже не держит,но из-за него давка не пропала - а просто гидрики в мороз стучат по минуте
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#17
Не разговор на про стук а про зазор шатун колено.
ии? зазор эквивалентен стуку - больше зазор - больше стук.
пока масло холодное и густое и давка огого - и зазор заполнен лучше и стуков меньше, либо вообще нет.
 

sergey35

Пользователь
Регистрация
15.02.2011
Сообщения
76
Лайки
0
Адрес
Вологда
#18
Ситуация разрешилась следующим, как ни странно но я могу признавать свои ошибки, когда менял гидрики наебну..сь резьба на постели распредвалов и я незная что так будет решил болт невкручивать итог, когда снял крышку гбц решил попросить жену прокрутить в холостую вдруг гдето из под постели хлещет, а тут мать перемать ФОНТАН !!!! из отверстия недостающего болта вот тут то собака и порылась!!! Сделав бол подлиней затянул его на остатке резьбы вуаля тишина и давляка есть.
ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#20
Дак ты резьбу то нарежь следующую, и болт нормально вкрути. Даванет так на холодную и вырвет с остатками резьбы, а если ещё и двиг крутанешь...