электрики нужна ваша помощь

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#21
с работы ехал, на Дмитровке авто49, там и взял, ближейший маг был

вот правда жопа все это.. подшипники мать их. чтоб провалились
если бы от икоты умирали ,по мимо дорожников стало меньше бы китайцев
ВРУ ссори я тож его в 49 брал.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
Слав ты так любишь нищетосами и нищебродами всех называть, сам при этом агитируешь ремонтировать гену, вместо его покупки за не самые большие деньги
Это у Индюка закидоны - менять в сборе, как будто он Мерседесом владеет. А что, ТАЗ не от бедности? Крутая тачка, да? Вопрос риторический. Это корыто только под адский тюнинг и подходит.
Не знаю ни 1 человека, не желающего при возможности сменить это
чудо на иномарку. Как только жизнь дает возмжность - раз, и меняет.

Если для тебя лично 3000р не самые большие деньги, то я вот могу тебе
сказать что 50% могут у меня неделю клянчить 100р скидки с 3 рублей.

Я не люблю называть. Я просто называю своими именами. И не надо обижаться.

Таврия еще от большей бедности, она у меня поэтому и завелась давно. Это я так, для справедливости :)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#25
мне регулятор тоже мозги конопатил. 3х уровневый тоже подводил. Я вот думаю сейчас ТОРН себе купить или 65 или 67. Там принцип регулирования как на нормальных машинах идет по температуре электролита.
http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#26
ИНДЮК прав эт гены новае пипец .... каккая.я за неделю 4 раза снимал.
а запчасти к ним выпускают китайцы слепачи походу без слёз невзглянеш.
пропала зарядка.купил регулятор сам дешёвый---сука пульсаций.думаю х с ним ща щётки претруться и ок. куй там было через два дня напр стало скакать.на ХХ 11.8 на 5000-6000 до 17 поднималось. мост поплавился. в сигналке настройки слетели.как приёмник выжил вообще загадка)))
щас 3х ур стоит вроде 13.2 держит. но один фиг как заявленно в инструкцийй до 14 неподнимаеться .но жопой чую ненадолго это всё
это снова к теме о падении качества запчастей с каждым годом. Что-то подобное я говорил в теме про кнопку старта
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#27
Это к теме о распиздяйском отношении к проводке и непонимании элементарных принципов электротехники.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#28
Зачем вы скупаете всю дрочь китайскую, а потом на весь интернет рыдаете, что качество запчастей говно? Купите КАТЭК кошерный и будет вам счастье в надежности и ремонте. Но он же, сцуко, дороже на 500-1000р (как раз то, о чем Слава говорил). Поэтому, кроилово идет, и покупается вся хрень дешевая, собранная пьяным китайцем в подвале.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#29
я для себя вывел одну четкую формулу - если гена начала ебать мозги то ее надо выбросить и купить новую
любые ремонты, замены щеток мостов подшипников помогают на 1-3 недели, дальше гена начинает зановоо ебать мозг
и в итоге ее стоимость приближается к куску золота
В принципе согласен. Генераторы и стартеры - ремонт их не спасает. Максимум что я могу поменять в гене - это регулятор напряжения. Все остальное так или иначе приведет к покупке нового генератора, но с той лишь разницей, что перед покупкой нового ты купишь еще диодный мост за 500 рублей, пару подшипничков, втулочки, в особо запущенных случаях - якорь и/или статор...
Ну это ладно генераторы, их я еще способен оживлять, собрав из кучи запчастей что-то работоспособное. Но стартеры - это писдец. И делаются они нынче из говна, особенно КЗАТЭ. Я уже не рискую покупать на них "расходники", а меняю на всех своих машинах на новые Прамо. Те хотя бы пару лет проживут, ибо сделаны с использованием ресурсов человеческого мозга и взрощены на трудолюбии азиатов.
 

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
#30
Народ помогайте, ехал вчера встал в пробку и через 2 минуты бортовик запиликал зарядка 10.8 развернулся поехал в гараж стала потихоньку набирать сначала 11.8 потом 12.2 12.4 газ отпускаю опять 10.9 домой приехал ремень натянут гена не свистел все работало куда копать примерно?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#31
OVERDRIVE46, регулятор напряжения.
По регуляторам-самый по мне адекватный вариант это буржуйское реле припаянное на наш щеточный узел.Достачно надежно и держит заявленные 14.5в.
Еще втн были нормальные,но их в хохляндии штампуют,так что вряд ли.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#32
Гуру генераторов,вопрос-генератор шнива 120а и приора 120а не взаимозаменяемы?
С виду почти близнецы,померить нечем было.
Да да,вопрос от нищебродства,от шнивы на рубль дешевле.
 

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
#33
OVERDRIVE46, регулятор напряжения.
По регуляторам-самый по мне адекватный вариант это буржуйское реле припаянное на наш щеточный узел.Достачно надежно и держит заявленные 14.5в.
Еще втн были нормальные,но их в хохляндии штампуют,так что вряд ли.
фирмочку посоветуй
 

Ruslan

Пользователь
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
110
Лайки
3
#34
А что насчет трехуровнего регулятора?
 

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
#35
новые подробности зарядил старый акум на 12.7 завел акум дает 13.1 гена 12.8 выше не поднимается включение вентилятора просадка до 10 на снятом старом акуме напряжение 2.7 показывает (тот на котором вчера ехал) вопрос что делать с акумом на котором 2.7 зарядке не поддается. и что всетаки с геной???
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#36
новые подробности зарядил старый акум на 12.7 завел акум дает 13.1 гена 12.8 выше не поднимается включение вентилятора просадка до 10 на снятом старом акуме напряжение 2.7 показывает (тот на котором вчера ехал) вопрос что делать с акумом на котором 2.7 зарядке не поддается. и что всетаки с геной???
Заряди аккумулятор, поменяй генератор. Не силен в электрике, но когда свой разбирал(подобная ситуация) увидел, что один из трех конденсаторов(пусть будет конденсатор), отпоялся. Начни с малого, щетки поменяй. Не поможет, разбирай и смотри. Самое страшное, обмотка.
Не раз уже писал, что в новых генераторах плохая пайка. Сделано все на соплях. Поэтом,у когда мне уже надоело их менять каждый год, приехал к знакомому электрику и починил сгоревший(новый РН, пропояли все соединения) уже пару лет не знаю что такое недозоряд и просадка.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#38
Если есть немного денег и не хочется долго возится, то поменяй сразу реле регулятор и подкову, в 99% случаев генератор начинает работать
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#39
Если есть немного денег и не хочется долго возится, то поменяй сразу реле регулятор и подкову, в 99% случаев генератор начинает работать
В 146% случаев регулятор и диодник неспроста сгорают. Не устранив причину их поломки ковяряться с генератором можно дооолго и нудно, вваливая и вваливая в него бабло. Потом приходит озарение и покупаешь просто новый генератор :D
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#40
В 146% случаев регулятор и диодник неспроста сгорают. Не устранив причину их поломки ковяряться с генератором можно дооолго и нудно, вваливая и вваливая в него бабло. Потом приходит озарение и покупаешь просто новый генератор :D
Сколько я перебрал генераторов- проблемы были всегда похожие, подкова очень часто выгорала из-за недотянутых контактов, диоды от перегрева трескались\отпаивались, за подковой сразу "паровозом" уходил регулятор, так как он не любит переменного напряжения.
ЗЫ Однажды подкова выгорела из за обломка алюминия, который вылетел из-под колеса и попал внутрь генератора между подковой и корпусом:razz: