Помпа повышенной производительности

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#1
Собственно возник вопрос, всязи с грядущей заменой сего агрегата: увидел в магазе помпу Luzar Turbo (Водяной насос TURBO LWP 01084 21114-1307010), мож кто юзал, как работает?
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#2
lokdim написал(а):
Собственно возник вопрос, всязи с грядущей заменой сего агрегата: увидел в магазе помпу Luzar Turbo (Водяной насос TURBO LWP 01084 21114-1307010), мож кто юзал, как работает?

Зная качество вазовских хомутов и шлангов думаю ты точно раскинешь тосолом по дороге, начнёт со всех щелей лить. Обычной помпы хватит за глаза, у меня обычный лузар не жалуюсь.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#3
шланги на силикон-хомута на т-болт...но так то вроде вазовская справляется и так...
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
#4
поставил сегодня подобную помпу, только от ТЗА, ощутимого прихода не заметил, может чуть на меньшее время стал включаться вентилятор.
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#6
Моя помпа загудела, вот и хочу поменять на эту, тем более разница в цене полтос.
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
#7
меняй конечно, но парни в магазине предупреждали что она у некоторых об блок скребет.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#11
Нужно ставить не помпу повышенной производительности, а радиатор с большей площадью.
Если увеличишь скорость потока охлаждаться лучше не будет.
Теплоёмкость тосола высокая, время на рассеивание калорий нужно больше.
Попросту жидкость не будет успевать охлаждаться.

Моё личное отношение к лузару негативное.
Производит редкостное говно.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#12
Нужно ставить радиатор и помпу с минимальным зазором крыльчатки (я их протачиваю), что-бы слегка чиркала. Скорость потока очень сильно влияет на охлаждение, ибо разница на входе и выходе радиатора довольно высока в любом случае. У мотора необходимо уменьшить разницу температур в самых горячих и самых холодных точках, это достигается только повышением скорости циркуляции. К тому же в самых горячих точках могут появляться паровые пробки, которые вообще нарушают нормальную работу системы охлаждения.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#13
dttdmitry написал(а):
Нужно ставить радиатор и помпу с минимальным зазором крыльчатки (я их протачиваю), что-бы слегка чиркала. Скорость потока очень сильно влияет на охлаждение, ибо разница на входе и выходе радиатора довольно высока в любом случае. У мотора необходимо уменьшить разницу температур в самых горячих и самых холодных точках, это достигается только повышением скорости циркуляции. К тому же в самых горячих точках могут появляться паровые пробки, которые вообще нарушают нормальную работу системы охлаждения.
Мать их, эти паровые пробки, видимо из-за них у меня расширительный бачок антифризом рыгать начинает при длительных нагрузках, когда ДТОЖ кажет температуру не больше 99 градусов...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#14
dttdmitry написал(а):
Нужно ставить радиатор и помпу с минимальным зазором крыльчатки (я их протачиваю), что-бы слегка чиркала. Скорость потока очень сильно влияет на охлаждение, ибо разница на входе и выходе радиатора довольно высока в любом случае. У мотора необходимо уменьшить разницу температур в самых горячих и самых холодных точках, это достигается только повышением скорости циркуляции. К тому же в самых горячих точках могут появляться паровые пробки, которые вообще нарушают нормальную работу системы охлаждения.
:roll: нну может тогда расскажете как обстоит дело с циркуляцией ОЖ в нестоковых гбц 16ве?Чем грозит увеличение некоторых отверстий под охлаждайку в прокладке гбц?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#15
Tech написал(а):
dttdmitry написал(а):
Нужно ставить радиатор и помпу с минимальным зазором крыльчатки (я их протачиваю), что-бы слегка чиркала. Скорость потока очень сильно влияет на охлаждение, ибо разница на входе и выходе радиатора довольно высока в любом случае. У мотора необходимо уменьшить разницу температур в самых горячих и самых холодных точках, это достигается только повышением скорости циркуляции. К тому же в самых горячих точках могут появляться паровые пробки, которые вообще нарушают нормальную работу системы охлаждения.
Мать их, эти паровые пробки, видимо из-за них у меня расширительный бачок антифризом рыгать начинает при длительных нагрузках, когда ДТОЖ кажет температуру не больше 99 градусов...
Скорее это Дтож говно.
Если лузар то сразу на помойку.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#16
Phant0m написал(а):
Скорее это Дтож говно.
Если лузар то сразу на помойку.
Нет, ДТОЖ стандарт, проблема эта началась после того, как радиатор поставил от газели, помпа видимо тупо не успевает такой объем прогонять, или же тупо зазор уже между блоком и крыльчаткой некислый, почти 100 тык пробега. Проявляется это только при действительно серьезных нагрузках, например если квотер туда обратно на все бабки вальнуть без остановки в +30. В общем, вытащу помпу и заменю, посмотрим, что изменится.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#17
Tech написал(а):
Phant0m написал(а):
Скорее это Дтож говно.
Если лузар то сразу на помойку.
Нет, ДТОЖ стандарт, проблема эта началась после того, как радиатор поставил от газели, помпа видимо тупо не успевает такой объем прогонять, или же тупо зазор уже между блоком и крыльчаткой некислый, почти 100 тык пробега. Проявляется это только при действительно серьезных нагрузках, например если квотер туда обратно на все бабки вальнуть без остановки в +30. В общем, вытащу помпу и заменю, посмотрим, что изменится.
Проверь на сбросе газа шланги не калапсируют.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#19
Night_Spirit написал(а):
:roll: нну может тогда расскажете как обстоит дело с циркуляцией ОЖ в нестоковых гбц 16ве?Чем грозит увеличение некоторых отверстий под охлаждайку в прокладке гбц?
Отверстия в прокладке сделаны для выравнивания температур по всей ГБЦ и блоку (для увеличения потока в "застойных" зонах задросселированы зоны с быстрым потоком). Увеличение отверстий может нарушить картину, а может и нет (кто как угадает).
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#20
:) Нну придется проводить испытания,эти так называемые "тосольные жиклеры" в некоторых местах снизили свою пр-ть в 2 раза а кое где и вообще заглушены....будем пробывать выравнивать теплообмен :roll: