Работаю в Авто49.Из всего что у нас продаётся РЕАЛЬНО нормальные помпы это Лузар и ТЗА,к первым я отношусь лучше т.к. крыльчатка металлическая+заводских размеров,с тонкими как у пластиковой ТЗА рёбрами крылчатки.Фенокс шлак даже по виду-лопасти есть(диаметр крыльчатки средний между Хепу и ТЗА),но толстенные,бесформенные и по краям обработанные грубой фрезой.Про Прамо ничего не скажу(хотя сделан,с виду,аккуратно,Лопасти как у ТЗА),однако и не интересовался ими,поскольку радиаторы они делают просто ацтойные.Хепу...Не знаю как он может работать с крыльчаткой вдвое меньшей по размеру чем заводская.
Вопрос дальше в подшипниках,но не думаю,что в тот же Фенокс за 200рублей вложат отменные подшипники.Кстати,у меня стоит Лузар,уже порядка 30тк отъездил-нареканий нет.
В своё время,на экспорт шли помпы с двойной крыльчаткой,не малых размеров с отличной производительностью,а та же Хепу,даже если нормальную найти имеет лопасти фиг-да нифига,по этой причине я как то не представляю нормальную циркуляцию на данной помпе.
ИМХО,никого не подговариваю.
Кстати,помпу тоже с умом нужно ставить и расстояние от лопастей до корпуса должно быт не более 1мм,в ажуре 2 сотки.Делается это оч просто-стачивается родной корпус до тех пор,пока крыльчатка при прокрутке не начинала чиркать об него,тогда прокладка компенсирует столь сильное сближение до нужных размеров.
О некотором уже,кажись, писали,я лишь свёл факты в кучу и привёл свой опыт.