помогите с компрессором(совет,мысли...)

Lucky

Новичок
Регистрация
11.08.2013
Сообщения
6
Лайки
0
#1
Доброго времени суток уважаемые форумчане... интересует ваше мнение советы и предположения...
суть вопроса такова

стандартные низ таза (111,124 моторы) держит давление 0,5бара...
но компрессор выходит на него только после 6000 оборотов, соответственно мотор получается верховой, низа очень тупые и все печально...
но(сейчас буду нести бред но все же)... если разжать мотор прокладкой "сэндвич" с ней обещают что сток ШПГ сдержит до 0,8бар...
но зная честность наших продавцов думаю безопасно будет 0,7бара на 95бензине...
соответственно можно попробовавть поставить компрессор уже на 1бар...
который начнет давить на гораздо меньших оборотах примерно на 4000-4500оборотов будет 0,5-0,6(а если повезет то и 0,7)

теперь вопросы...
1)если ставишь фронтальный кулер температура воздуха ниже соответственно при одинаковом давлении попадет больше воздуха а не упадет ли давление компрессора если да то на сколько...

2)как бороться с передувом? есть ли возможность придумать на компрессор что то типа вестгейта? или придумать чтоб на мотор шло 0,7бара... не менять шкив чтоб давление опять не началось в красной зоне....

3) турбопоршни ставить пока не буду....

ну сообственно как то так... компрессор типа пк 23
 

Lucky

Новичок
Регистрация
11.08.2013
Сообщения
6
Лайки
0
#3
induke

поэтому и писал про прокладку... если турбопоршни.. то точить блок и вообщем капиталка со всеми вытекающими...
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#4
Если капиталку незачто сделать, тогда и присерать к мотору ни че не надо. Темболее с такими знаниями. ИМХО.
Чти форум все поймешь.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#5
Можешь разжать прокладками, но только металлическими.
У меня как то на моторе стояли две приоропрокладки и одна очень толстая металлическая , дул туда 1.8 , все было ок, пока колено не дриснуло.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#6
Доброго времени суток уважаемые форумчане... интересует ваше мнение советы и предположения...
суть вопроса такова

стандартные низ таза (111,124 моторы) держит давление 0,5бара...
но компрессор выходит на него только после 6000 оборотов, соответственно мотор получается верховой, низа очень тупые и все печально...
но(сейчас буду нести бред но все же)... если разжать мотор прокладкой "сэндвич" с ней обещают что сток ШПГ сдержит до 0,8бар...
но зная честность наших продавцов думаю безопасно будет 0,7бара на 95бензине...
соответственно можно попробовавть поставить компрессор уже на 1бар...
который начнет давить на гораздо меньших оборотах примерно на 4000-4500оборотов будет 0,5-0,6(а если повезет то и 0,7)

теперь вопросы...
1)если ставишь фронтальный кулер температура воздуха ниже соответственно при одинаковом давлении попадет больше воздуха а не упадет ли давление компрессора если да то на сколько...

2)как бороться с передувом? есть ли возможность придумать на компрессор что то типа вестгейта? или придумать чтоб на мотор шло 0,7бара... не менять шкив чтоб давление опять не началось в красной зоне....

3) турбопоршни ставить пока не буду....

ну сообственно как то так... компрессор типа пк 23
1)давление упадет не критично, куль нужен.
2)шкив подбирать
3)102 бенз
А вообще, эти компрессоры не очень, лучше дуйку типа гарри 17.
 

Lucky

Новичок
Регистрация
11.08.2013
Сообщения
6
Лайки
0
#7
esolate, очень благодарен... 102бенз не то что не купишь у нас... я его в жизни не разу не видел.....

ну а турбобомж... как ни крути меньше 80-100т.р. не выйдет))
 

Lucky

Новичок
Регистрация
11.08.2013
Сообщения
6
Лайки
0
#8
scorpionchik, какие поршни были? и сколько сж получилась <8
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#9
esolate, очень благодарен... 102бенз не то что не купишь у нас... я его в жизни не разу не видел.....

ну а турбобомж... как ни крути меньше 80-100т.р. не выйдет))
102 в раллийную заливаем, а так 98 хотя бы. А турбобомж, я например, классику строю сейчас, из б/у только турба, но она идеал тд04л и пайпинг, форсы, машина без колхозных деталюшек на 5.1-4.1 январе, искра, дад+дтв, бюджет 65т.р. вместе с 2107 05г, большинство з/ч с этого сайта.