Доброго времени суток уважаемые форумчане... интересует ваше мнение советы и предположения...
суть вопроса такова
стандартные низ таза (111,124 моторы) держит давление 0,5бара...
но компрессор выходит на него только после 6000 оборотов, соответственно мотор получается верховой, низа очень тупые и все печально...
но(сейчас буду нести бред но все же)... если разжать мотор прокладкой "сэндвич" с ней обещают что сток ШПГ сдержит до 0,8бар...
но зная честность наших продавцов думаю безопасно будет 0,7бара на 95бензине...
соответственно можно попробовавть поставить компрессор уже на 1бар...
который начнет давить на гораздо меньших оборотах примерно на 4000-4500оборотов будет 0,5-0,6(а если повезет то и 0,7)
теперь вопросы...
1)если ставишь фронтальный кулер температура воздуха ниже соответственно при одинаковом давлении попадет больше воздуха а не упадет ли давление компрессора если да то на сколько...
2)как бороться с передувом? есть ли возможность придумать на компрессор что то типа вестгейта? или придумать чтоб на мотор шло 0,7бара... не менять шкив чтоб давление опять не началось в красной зоне....
3) турбопоршни ставить пока не буду....
ну сообственно как то так... компрессор типа пк 23
суть вопроса такова
стандартные низ таза (111,124 моторы) держит давление 0,5бара...
но компрессор выходит на него только после 6000 оборотов, соответственно мотор получается верховой, низа очень тупые и все печально...
но(сейчас буду нести бред но все же)... если разжать мотор прокладкой "сэндвич" с ней обещают что сток ШПГ сдержит до 0,8бар...
но зная честность наших продавцов думаю безопасно будет 0,7бара на 95бензине...
соответственно можно попробовавть поставить компрессор уже на 1бар...
который начнет давить на гораздо меньших оборотах примерно на 4000-4500оборотов будет 0,5-0,6(а если повезет то и 0,7)
теперь вопросы...
1)если ставишь фронтальный кулер температура воздуха ниже соответственно при одинаковом давлении попадет больше воздуха а не упадет ли давление компрессора если да то на сколько...
2)как бороться с передувом? есть ли возможность придумать на компрессор что то типа вестгейта? или придумать чтоб на мотор шло 0,7бара... не менять шкив чтоб давление опять не началось в красной зоне....
3) турбопоршни ставить пока не буду....
ну сообственно как то так... компрессор типа пк 23