кулер и пайп на турбину.

leshiy163

Местный
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Самара
#1
Доброго времени суток!
Выслушал кучу мнений,но тут ещё не спрашивал.а может и зря.
Вопрос таков: имеется двигатель 1.6 и турбина VF-37 твинскрол,какого размера пайпинг нужен, 51 или больше? и интеркулер какого размера на всё это дело необходим? планируемая мощность 320+
 

leshiy163

Местный
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Самара
#11
VF36 — версия твинскрольной турбины VF37 с подшипниками качения (роликовыми), также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал для ещё большего ускорения раскрутки. Компрессорная часть идентична VF30/34, а турбинная — твинскрольная P25 (twin scroll). Благодаря этому снижается противодавление, создаваемое парами цилиндров, и улучшается производительность на высоких оборотах. Без проблем «тянет» 400 л.с. и устанавливается на JDM Spec C с 2003-го года. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF37
VF37 аналогична VF36, но имеет подшипник скольжения. Устанавливалась на STi в 2003—2004 годах. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Выходит на наддув в районе 2800 об./мин.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#12
пайп можно и 63-й поставить если он не будет длинной в пять метров...
 

leshiy163

Местный
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Самара
#13
ну пять метров это если только во круг мотора несколько раз обмотать, а потом на кулёк выводить)))