господа, зная что похожая тема существует, решил создать новую. сегодня проверял свой дад GM 466 подтип 701 2138 . дады GM 466 делятся на три вида т.е. расчитанные на измерение 1 бар, 2 бар и 3 бар.
данные о конкретном ДАД-е написаны на боку прибора.
1 бар-- 039, 460, 883, 876.
2 бар-- 886, 012, 539, 609, 701.
3 бар-- 749, 861.
последние цифры означают год изготовления прибора.
например в моем случае- 2 это 1992 гг и 138 это день в данном году.
на всех атмо моторах данный девайс стоит на 1 бар, т.к. мерять больше чем атмосферное давление не нужно.
у меня стоит на 2 бар, т.к. мотор турбо. появилось у меня подозрение на неисправность данного девайса. потому он был снят , подсоединен к компрессору и минимально проверен. значит так--- при подключении питания 5В при атмосферном давлении было 2.13В, при максимальном избытке в 1 бар было на выходе 4.71В, сопоставив полученные данные с данными тарировочными(предварительно найденные в инете) пришол к выводу что реальная кривая изменилась по отношению к заводской.
у кого какие будут соображения на сей счет?
дополню--- у все датчиков при максимальном допустимом давлении которое они могут измерить на выходе должно быть 4.9В исходя из заводских данных.
у меня же максимум это 4.71В даже если 2 бар избытка создать.
давайте обсуждать этот вопрос без флуда. тем более что машины не у всех новые и данные девайсы тоже.
ВЗЯТО ОТ СЮДА
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=22879