4х дросельный впуск из сток заслонок

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#21
Т.е. предлагаешь ставить заслонки перед впускным окном гбц без раннера в идеале?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#22
Вот для чего нужен мегафон, чтобы сохранить площадь канала, без него площадь проходного сечения меньше. Ничего он, не ускоряет, просто уберает мертвую зону возле стенки.

 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#23
АНТ25 +1, важна не скорость в канале, а давление перед клапаном, естевственно чем оно выше, тем больше воздуха можно загнать в цилиндр.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#24
Что касаемо расширению ранеров от ресивера к голове, так делают в основном для гашения импульсов, во впускном тракте, видел такое на турбо.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#25
Что касаемо расширению ранеров от ресивера к голове, так делают в основном для гашения импульсов, во впускном тракте, видел такое на турбо.
Поправка, гашения импульсов в ресивере. Вообщем еще одна бредо идея, родившееся неизвестно где, масло масленное, ведь рес и нужен чтобы госить колебания. :D
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#26
АНТ25 +1, важна не скорость в канале, а давление перед клапаном, естевственно чем оно выше, тем больше воздуха можно загнать в цилиндр.
Давление в перед клапаном не может быть выше атмосферного.
Про конусность - равномерное сужение от края диффузора к впускному окну имелось ввиду. Что касается волновых процессов - речь о дросселях а не о ресивере.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#27
Давление в перед клапаном не может быть выше атмосферного.
да, а в цилиндре оно в разы ниже атмосферного, и чем большую часть атмосферного давления сохраниш на пути к клапану, тем больше будет разница в давлении при открытии клапана.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#29
да, а в цилиндре оно в разы ниже атмосферного, и чем большую часть атмосферного давления сохраниш на пути к клапану, тем больше будет разница в давлении при открытии клапана.
Прелесть дросселей - как раз в большой разнице давлений. Давление до заслонки и после неё. Как раз из за этой разницы и соответствующей формы канала, ускоряющей поток и достигается лучшее наполнение.

Апеллируя к тому за что бьются производители - за крутящий момент и тягу на оборотах чуть выше холостых. За экологию и экономию топлива в первую очередь. Так что этот пример неуместен и неудачен.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#30
Соответствующая форма это какая??? Насколько мне известно что самый лучший канал - абсолютно прямой по площади, он может немного расширяться к седлу, лишь для того чтобы компенсировать стрежень клапана. Ну бывает, одну стеку в канале профелируют чтобы отвернуть входящий поток т стенок цилиндров, но чтобы сужать от дифузора к седлу???
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#31
Creator, объясняю популурно: у тебя канал в башне, ну, 38мм. Заслонки 46мм. То, что между заслонкой и каналом - чем тебе не дудка, блеать?)) За каким там еще какие-то раструбы лепить? Эффект будет равносилен эффекту глушителя прошпрот с выходом 120мм, когда все трасса до него дай бог 51мм.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#33
Соответствующая форма это какая??? Насколько мне известно что самый лучший канал - абсолютно прямой по площади, он может немного расширяться к седлу, лишь для того чтобы компенсировать стрежень клапана. Ну бывает, одну стеку в канале профелируют чтобы отвернуть входящий поток т стенок цилиндров, но чтобы сужать от дифузора к седлу???
У тебя недостоверные сведения.
Не путай доработку каналов в ГБЦ и впускного коллектора(то что прикручивается к ГБЦ).

К сожалению ни о чем.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#35
да суть в принцепе одна, есть впускной тракт, который начинается от среза в атмосферу и заканчиваться впускным седлом. площадь проходного сечения должна быть одинакова везде.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,364
Лайки
442
Адрес
Волгодонск, РО
#36
Creator, объясняю популурно: у тебя канал в башне, ну, 38мм. Заслонки 46мм. То, что между заслонкой и каналом - чем тебе не дудка, блеать?)) За каким там еще какие-то раструбы лепить? Эффект будет равносилен эффекту глушителя прошпрот с выходом 120мм, когда все трасса до него дай бог 51мм.
поздравляю тебя шарик, ты балбес)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#37
Вот посмотрев по этой ссылке думаю уж точно будет ясно что раструб это раструб, а дудка в начале очень важна и именно правильной формы, с правильным углом и сочетанием размеров. В общем 7 страница, таблица № 011. http://webers.ru/viewtopic.php?t=359&start=90
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#39
Вот посмотрев по этой ссылке думаю уж точно будет ясно что раструб это раструб, а дудка в начале очень важна и именно правильной формы, с правильным углом и сочетанием размеров. В общем 7 страница, таблица № 011. http://webers.ru/viewtopic.php?t=359&start=90
кинь таблицу сюда, а то через телефон не видно её
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,364
Лайки
442
Адрес
Волгодонск, РО
#40
Последнее редактирование модератором: