нужны ли маслофорсунки на турбомотор

govnovopros

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
160
Лайки
0
#1
хочется услышать скорее ответ на "Что будет если дуть без маслофорс" :evil:
 

MaD311

Местный
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
338
Лайки
1
#3
ну уж прямо таки кулак дружбы... мне каж что это не критично вообще. есть те кто действительно пробовал турбы без маслофорс?
 

govnovopros

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
160
Лайки
0
#4
ну уж прямо таки кулак дружбы... мне каж что это не критично вообще. есть те кто действительно пробовал турбы без маслофорс?
вот в том то и трабл что почти никто))
знакомый отьездил весь сезон на таком блоке.. и нихуя не произошло.. маслонасос стандартный..шатун 10-ый...вскрыл мотор(все красиво) не задиров тебе ниче похожего ...
поделитесь опытом относительно данной ситуации..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#5
govnovopros, а в чём собственно вопрос? нет маслофорс и думаешь ставить или нет?

лично у меня ответ один - ставить, хуже не будет.

но в твоём случае можно и на опыт друга опереться - у него не дриснуло, и у меня может не дриснет.

*** и это, поиск решает, тема не раз всплывала на форуме именно в таком ключе "ставить/неставить" - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=13965
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#6
Собираю мотор, блок 083 без маслофорс...
Отказался от них, хотя лежали.

Проверим что будет и как без них.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#7
Тут наверно всё же больше пользы не в том что задир не задир, и явно не про износ и ресурс а в дополнительном охлождение дна поршня
 

govnovopros

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
160
Лайки
0
#9
govnovopros, а в чём собственно вопрос? нет маслофорс и думаешь ставить или нет?

лично у меня ответ один - ставить, хуже не будет.

но в твоём случае можно и на опыт друга опереться - у него не дриснуло, и у меня может не дриснет.

*** и это, поиск решает, тема не раз всплывала на форуме именно в таком ключе "ставить/неставить" - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=13965
спасибо за ссылку
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#10
ездил без них, смысла нет в них
Смысл то в них есть.Вот у знакомого калина турбо на тд04шл думаю тыщ 30 накатал,но машина каждый день дует не много,к тому же ездит еще на газу.Все живет
Себе ставлю маслофорсы,моторы даже при вскрытии 8кл имеют чаще задиры на гильзе,чем 16кл с маслофорсами.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#11
ну уж прямо таки кулак дружбы... мне каж что это не критично вообще. есть те кто действительно пробовал турбы без маслофорс?
При СЖ 9.5 дули 0.8 кг и ничего не развалилось, но лучше маслофорсы всё же поставить
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#12
цена этого девайса 1000 ну 1500
это если не сам а сам вообще 200р
+ доп смазка
+охлаждение дна поршня
- не обнаружено
и стоит на турбе с ее температурами и расширением рисковать за 1000 рублей?? тут по+мойму даже обсуждать нечего!
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#13
мотор был атмосферный стала ссать одна форсунка , я их снял вообще , через пару тыщ прогорел поршень ( толщина правда 5мм)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#14
любая грамотная маленькая хуевина увеличивает надежность мотора
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#15
любая грамотная маленькая хуевина увеличивает надежность мотора
+ полностью согласен

не ставить форсы и каждый раз при наваливании думать о том что их нет, как то тупо, берегите нервы)
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#16
Вот поэтому нас называют "русские"... Везде и всюду.))))) авось...
 

govnovopros

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
160
Лайки
0
#17
спору нету что лучше из поставить! чем грозит их отсутствие ? кто то на личном примере или примере знакомых сталкивался с развалившимся мотором по причине отсутстивия сея копеейчного девайса.. весь трабл в том что они действительно стоят копейки.. но их нету у нас ни в одном магазине :D единственный где нашел - это клуб турбо... но ждать 5-7 дней уже не варик
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#18
Мой мотор откатал уже больше 30 тыщ км в "надувном" режиме. Сначала стоял смешной компрессоор, сейчас же ТД04л с валами (тоже в принципе не самый серъёзный набор), но вопреки всем доказательствам ребят которые говорили что мотор дриснет без маслофорс и с гавно пистонами ТДМК-турбо, всё счастливо катается. Жора масла нету, ничё нигде не дымит, мотор сейчас крутится в 7000 оборотов смело. Так может всё дело в гавно-сборке и гавно-настройщиках???

з.ы. У ребят с маслофорсами не рыгают поршня? Угу, точно....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#19
у меня вместо форс дырочки полтора мм
пробег 100 ткм. давление масла в норме
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#20
по моему лучше поставить масло форсы, и спать спокойно. цена вопроса 160 рублей за форсы и 1000за работу, если самому не охота возиться.