нужны ли маслофорсунки на турбомотор

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#23
по моему лучше поставить масло форсы, и спать спокойно. цена вопроса 160 рублей за форсы и 1000за работу, если самому не охота возиться.
почему лучше ставить маслофорсы? Ну приведите пожалуйста пример, который бы описал два одинаковых мотора, только один с ними, другой без. И чтобы тот который без, дриснул намного раньше первого. Все маслофорсы от ино у нас вроде как. Так может это заблуждение пошло оттого, что если стоит на ино, значит гут :roll:
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#24
когда разберешь несколько сотен моторов ВАЗ,есть с чем сравнить
мое мнение ставить и не жевать сопли на мелочах.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#25
когда разберешь несколько сотен моторов ВАЗ,есть с чем сравнить
мое мнение ставить и не жевать сопли на мелочах.
Вов, ну скажи хоть ты какая будет разница на городской трубожоповозке. К твоему мнению хоть можно прислушаться :)
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#26
я не профессор тех.наук но считаю что 1000 руб добавит мин 10% ресурса и комфорта "сердечку" и где то уже писал что на рули то-то хватает а на нужных вещах экономят,пренебрегают.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#27
мотор был атмосферный стала ссать одна форсунка , я их снял вообще , через пару тыщ прогорел поршень ( толщина правда 5мм)
дело не в отсутствии маслофорс ИМХО
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#29
Вскрывали давно давно мотор 2103 экспорт, на шатунах стояли масло форсы, мотор, чтоб не соврать 1979гв, машина ушла в утиль своим ходом 2года назад, мотор всю свою жизнь выдавал 100% мощности от стандартных коней. Я к тому что уже тогда охлаждали поршни.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#30
Вскрывали давно давно мотор 2103 экспорт, на шатунах стояли масло форсы, мотор, чтоб не соврать 1979гв, машина ушла в утиль своим ходом 2года назад, мотор всю свою жизнь выдавал 100% мощности от стандартных коней. Я к тому что уже тогда охлаждали поршни.
Что,прям ездили на стенд перед утилизацией?)))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#31
ну уж прямо таки кулак дружбы... мне каж что это не критично вообще. есть те кто действительно пробовал турбы без маслофорс?
Я пробовал, Таврия турбо без маслофорс. Кулак не высунула.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
Так может это заблуждение пошло оттого, что если стоит на ино, значит гут
про первые инжекторы также говорили - это говно от иномарок, наш карбюратор лучше всего.

как видно, имбицилы даже в них дуть умудряются.

При чем тут от иномарок или не от иномарок? Ты понимаешь, что это охлаждает поршень?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#33
про первые инжекторы также говорили - это говно от иномарок, наш карбюратор лучше всего.

как видно, имбицилы даже в них дуть умудряются.

При чем тут от иномарок или не от иномарок? Ты понимаешь, что это охлаждает поршень?
А почему все кто имеют хоть долю нестандартного подхода и мышления имбецилы?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#34
iron194,ну началось.

слу, а если если у него денег не будет настолько, что он вместо покрышек
изоленту намотает на диски, он кто будет?

1) хороший парен, он же не жрет водку
2) душевный человек, нестандартное мышление
3) или он все таки просто мудак?

А почему ты ровняешь под "всех" мою конкретную оценку конректно взятого случая, можно, кстати, узнать? Я не о всех. Нестандартность мышления - это покрасить ВАЗ в розовый цвет, например. Это, прикольно. Или сделать что-то с умом необычное. Но не дуть в карбы в 2013г когда это решение проженова и высрано лет 20 назад.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#35
Что,прям ездили на стенд перед утилизацией?)))))
Не, перед утилем разогнали еще разок по объездной до западание спидометра после 160км/ч, ну он конечно брехал км так на 10-15. Но я думаю всеже это показатель.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#36
про первые инжекторы также говорили - это говно от иномарок, наш карбюратор лучше всего.

как видно, имбицилы даже в них дуть умудряются.

При чем тут от иномарок или не от иномарок? Ты понимаешь, что это охлаждает поршень?
это было не утверждение, хочу заметить. А просто один из вариантов "почему мы ставим маслофорсы в ВАЗ". Понимаешь, что охлаждает, а ещё то, что и без них городскому мотору достаточно комфортно живётся. Если тапку в пол по трассе минут 10-15, то думаю там уже никакие форсы не спасут, имха
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#37
di2zy, пойдем от обратного) какие минусы от установки маслофорсунок?
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#38
pavvlikk, да про минусы тут никто не говорит. Естественно это не навредит мотору...
Тут вопрос в другом, что кто ездит без них.
Кроме этого, что с ними, что без них - моторы как дристали, так и будут дристать.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#39
di2zy, пойдем от обратного) какие минусы от установки маслофорсунок?
прочти плз первое сообщение от ТС, вопрос стоит по другому )
Я не говорю, что есть минусы от установки маслофорсов, боже упаси, щя бы накинулись )))) Но и + особых не вижу. До сих пор хочу услышать факты, а не "у меня стоят и всё збс", конкретики с примерами к сожалению нету пока что.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#40
прочти плз первое сообщение от ТС, вопрос стоит по другому )
Я не говорю, что есть минусы от установки маслофорсов, боже упаси, щя бы накинулись )))) Но и + особых не вижу. До сих пор хочу услышать факты, а не "у меня стоят и всё збс", конкретики с примерами к сожалению нету пока что.
по моему все ино производители турбомоторов(те, которые очень давно их конструируют) ставят маслофорсы. т.е. вы считаете, что поливка маслом днища поршня - это курам насмех?:roll: только не надо опять говорить о пользе или о том, что мотор стуканет.