Течет заглушка маслоканала блок 21083

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#1
Парни вобщем такая проблема течет заглушка маслоканала со стороны маховика. Уже 3 раза скидывал коробас думал сальник ан нет пришел к выводу что течет именно заглушка. Вобщем стоит вопрос о замене ее . Может какие хитрости есть? Какой герметик использовать? Хочу один раз сделать качественно чтобы больше туда не лезть по крайней мере не в этом сезоне...
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#2
Я помню тут темка от m54 была, где он эту заглушку раз 10 менял.
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#4
есть там одна особенность, нужна ловкость рук и один удра чтобы ее норм поставить а иначе криво встанет, вообщем совет, бери сразу в магазине 3 штуки, полюбэ пригодиться!
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#6
Поглядел заглушка у меня старого образца плоская тарельчатая. Диаметр 16 мм вобщем ума не дам как грамотно ее запресовать тренировался на старом блоке . Конструкция дебильная поясок уплотнения всего 1.5 мм очеметь
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#7
А если взять поксипол и залить сверху намертво держать будет?
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#9
тосольные кто менял?одна в блоке течет как девочка с пошлыми мыслями
как старую выковырять?нвую просто забить, или на какой герметик?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#10
Менял на "размороженном" блоке на мазде заглушки тосольные, сверлил отверстия в заглушках и через них хватался щипцами за заглушки. Новые подошли от 08 блока, забивал торцовой головкой подходящего размера, мазал обычным герметиком прокладкой.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#11
iron194, Сначала ищешь оправку по кромке,забиваешь в блок.Затем плоской оправкой по диаметру заглушки осаживаешь.Ессно заглушка выпуклостью наружу должна быть.Потом кернишь края.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#12
Заглушки старого образца - это "мечта" слесаря, мало того что они сделаны не в размере, настолько, что даже нагрев блока не спасает. единственный вариант - брать головку на 13 осаживать подходящим шариком от подшипника до тех пор пока не начнет плотно входить в отверстие, затем вставить выпуклостью наружу и плоской наставкой из бронзы раздать заглушку, никаких герметиков и холодных сварок не нужно если будет неплотность заглушки то они не спасут, а когда все посажено нормально, то и так нормально держит.

Посадить на место заглушку нового образца гораздо проще так же просто как и заглушку рубашки охлаждения. Но и здесь есть подводные камни, так как сейчас многое делается в подвалах, то проблемы будут связаны опять же с неверной геометрией заглушки. Дно заглушки не должно быть плоским, а должно быть выпуклым как переборки в подводной лодке. На личном примере, я сталкивался с "неправильными" заглушками рубашки охлаждения, поменяв 4 раза за день на 2107 заглушки со стороны коллекторов, которые текли раз за разом, наконец в пятом магазине нашел "правильные" выпуклые заглушки после чего течи исчезли.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#13
Заглушки старого образца - это "мечта" слесаря, мало того что они сделаны не в размере, настолько, что даже нагрев блока не спасает. единственный вариант - брать головку на 13 осаживать подходящим шариком от подшипника до тех пор пока не начнет плотно входить в отверстие, затем вставить выпуклостью наружу и плоской наставкой из бронзы раздать заглушку, никаких герметиков и холодных сварок не нужно если будет неплотность заглушки то они не спасут, а когда все посажено нормально, то и так нормально держит.

Можешь поподробнее расписать я недопонял что именно шариком от подшипника осаживать?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#16
Тренировался сегодня на блоке старом. Пробовал вариант аккуратно стачивая заглушку на шлиф круге до тех пор пока не начнет плотно заходить потом забивал. Результат вроде удовлетворительный заглушка плотно заходит везде есть контакт с отверстием.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#17
Тренировался сегодня на блоке старом. Пробовал вариант аккуратно стачивая заглушку на шлиф круге до тех пор пока не начнет плотно заходить потом забивал. Результат вроде удовлетворительный заглушка плотно заходит везде есть контакт с отверстием.
удачи!я это проходил недавно! осаживал шариком, потом запресовывал, потом расплющивал ее в отверстии, потом контрил кернером.угробил 7 заглушек, на 8 вроде получилось.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#18
Забить я ее забью только меня больше всего беспокоит ее дальнейшее состояние) Коробку уже 6 раз снимаю это просто ад.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#19
Тренировался сегодня на блоке старом. Пробовал вариант аккуратно стачивая заглушку на шлиф круге до тех пор пока не начнет плотно заходить потом забивал. Результат вроде удовлетворительный заглушка плотно заходит везде есть контакт с отверстием.
Если стачивать то не факт что она круглая после обточки будет.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#20
Ну я после этого ее забивал она заходит точно по отверстию металл мягкий и пластичный