Заглушки старого образца - это "мечта" слесаря, мало того что они сделаны не в размере, настолько, что даже нагрев блока не спасает. единственный вариант - брать головку на 13 осаживать подходящим шариком от подшипника до тех пор пока не начнет плотно входить в отверстие, затем вставить выпуклостью наружу и плоской наставкой из бронзы раздать заглушку, никаких герметиков и холодных сварок не нужно если будет неплотность заглушки то они не спасут, а когда все посажено нормально, то и так нормально держит.
Посадить на место заглушку нового образца гораздо проще так же просто как и заглушку рубашки охлаждения. Но и здесь есть подводные камни, так как сейчас многое делается в подвалах, то проблемы будут связаны опять же с неверной геометрией заглушки. Дно заглушки не должно быть плоским, а должно быть выпуклым как переборки в подводной лодке. На личном примере, я сталкивался с "неправильными" заглушками рубашки охлаждения, поменяв 4 раза за день на 2107 заглушки со стороны коллекторов, которые текли раз за разом, наконец в пятом магазине нашел "правильные" выпуклые заглушки после чего течи исчезли.