Ребят подскажите по низу

1987

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
237
Лайки
0
#1
Кто использовал такой конфиг низа: 71 коленвал, ШПГ приора, низкий блок 194.8. Мотор планируется атмосферник на дросселях, может кто собирал чтото подобное? Вроде как крутиться должен хорошо или х.. его знает? За ранее благодарен;)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#2
Кто использовал такой конфиг низа: 71 коленвал, ШПГ приора, низкий блок 194.8. Мотор планируется атмосферник на дросселях, может кто собирал чтото подобное? Вроде как крутиться должен хорошо или х.. его знает? За ранее благодарен;)
мы собирали такое, правда на рессивере
потом с H-образниками
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#3
я в прошлом году собирал на дудках, в этом мой друг катается.так себе мотор.но любит пиздюли, сколько он уже получил одному лишь богу известно, поршня торохтят на холодную, за то не дрыщет. а 124 в таких режимах рыгал, два раза по шейке кв и один по пальцам оборвало поршень и два с трещинами были.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#4
норм.крутится.только дроселям такого обьема мало
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#9
у меня 71*133*82.5 на 655 двигателях ехал при настройке до 10200 без спада, но размазанно, начали крутить перекрытия и накрутили пинок с 7500 до 9600 до 4500 карбовый 1.3 уезжал))))) 71*133 самый крепкий бюджетный низ,а ваще кайф это если 71*84..
 

1987

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
237
Лайки
0
#10
у меня 71*133*82.5 на 655 двигателях ехал при настройке до 10200 без спада, но размазанно, начали крутить перекрытия и накрутили пинок с 7500 до 9600 до 4500 карбовый 1.3 уезжал))))) 71*133 самый крепкий бюджетный низ,а ваще кайф это если 71*84..
Спасибо дружище, буду думать, а на приора блоке 197.1 чё нибудь бюджетное можно собрать:), больше 8200 крутить не планировал
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#12
а если собрать на калинонизе 1.4? просто тоже сейчас задумываемся собрать машину на трусселях и вопрос в низе возникает. То что объём 1.4 будет это 100% а как быть с шатунами и поршневой? как конфиг получше будет для крутабильности? бюджет около 50к на низ расчитываем
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#13
Спасибо дружище, буду думать, а на приора блоке 197.1 чё нибудь бюджетное можно собрать:), больше 8200 крутить не планировал
по бюджетнее самое то твой конфиг, только про гидрики не забывай;)
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#14
Скажите как крутится 84*129*83=197.1 СТИ накрытый 8в? Расматривается для города.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#15
Скажите как крутится 84*129*83=197.1 СТИ накрытый 8в? Расматривается для города.
Ну у меня такой низ 8клапанов на пиленной башке с валом 11.4 до 7 крутиться хорошо, а там до 8000вяло набирает.
Со старта без блоки на стандартной коробке и гавнорезине еще со старта никто не уезжал от меня, стартую с примерно с 2-3тыс оборотов
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#16
Кстати рассматриваю продажу мотора отдельно или вместе с машиной
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#17
84-129-83=только шпг и колено 27000+вкладыши и кольца
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#18
Ну у меня такой низ 8клапанов на пиленной башке с валом 11.4 до 7 крутиться хорошо, а там до 8000вяло набирает.
Со старта без блоки на стандартной коробке и гавнорезине еще со старта никто не уезжал от меня, стартую с примерно с 2-3тыс оборотов
хе-хе . блока+пара 4.5\4.7 и любой вал 300+ тоже 8в проедет с закрытыми глазами
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#19
А в низком блоке какой низ можно крутильный собрать? Например 71*133*83? Также всё для 8в.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#20
у меня сейчас 71*133,32*82,45. шатун и поршень приора. в низком блоке.
атмосферный 16 кл на дросселях.
гбц сток, гидрик, валы ММ52-52
на 128 бездудочном ресивере во всю дурь (слабую дурь) едет 7000-9000
отсечку ставил до 9200 по причине страха за сток гбц на сток клапане, сток пружинах и сток гидрике

с длинными дросселями момент существенно лучше снизу едет примерно 5000-8000 отсечка там же 9000 но крутить смысл есть до 8400 край.

из-за сток головы мощность не выше 150 сил. по ощущениям - говновасто.

до сток головы была голова 33*28 клапана с ножкой 5мм и пружиной шрик.
валы нуждин 12,0 с фазой 303 вроде. ехал на 20% сильнее.
но там сухарь срезало и клапан упал в поршень.

обороты не более 8000. фазы у валов мало при длинных дудках. сил 160-170 было

на мой взгляд никакого чуда от РС нет. хотя мотор пока что проявляет надежность.
на картодроме в Перми отработал 3 тренировки по 10 минут, 5 квалов и 2 финала.

не рыгнул хотя поршни приора запилены под перекрытия 4,0 на клапанах 33... то есть там фатал сделан.