у меня сейчас 71*133,32*82,45. шатун и поршень приора. в низком блоке.
атмосферный 16 кл на дросселях.
гбц сток, гидрик, валы ММ52-52
на 128 бездудочном ресивере во всю дурь (слабую дурь) едет 7000-9000
отсечку ставил до 9200 по причине страха за сток гбц на сток клапане, сток пружинах и сток гидрике
с длинными дросселями момент существенно лучше снизу едет примерно 5000-8000 отсечка там же 9000 но крутить смысл есть до 8400 край.
из-за сток головы мощность не выше 150 сил. по ощущениям - говновасто.
до сток головы была голова 33*28 клапана с ножкой 5мм и пружиной шрик.
валы нуждин 12,0 с фазой 303 вроде. ехал на 20% сильнее.
но там сухарь срезало и клапан упал в поршень.
обороты не более 8000. фазы у валов мало при длинных дудках. сил 160-170 было
на мой взгляд никакого чуда от РС нет. хотя мотор пока что проявляет надежность.
на картодроме в Перми отработал 3 тренировки по 10 минут, 5 квалов и 2 финала.
не рыгнул хотя поршни приора запилены под перекрытия 4,0 на клапанах 33... то есть там фатал сделан.