Ребят подскажите по низу

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#21
Сейчас лежит железо и вот думаю собрать 71*126,4*84. Кто на таком ездил, что от него ожидать, верхушка и низы?
 

1987

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
237
Лайки
0
#22
у меня сейчас 71*133,32*82,45. шатун и поршень приора. в низком блоке.
атмосферный 16 кл на дросселях.
гбц сток, гидрик, валы ММ52-52
на 128 бездудочном ресивере во всю дурь (слабую дурь) едет 7000-9000
отсечку ставил до 9200 по причине страха за сток гбц на сток клапане, сток пружинах и сток гидрике

с длинными дросселями момент существенно лучше снизу едет примерно 5000-8000 отсечка там же 9000 но крутить смысл есть до 8400 край.

из-за сток головы мощность не выше 150 сил. по ощущениям - говновасто.

до сток головы была голова 33*28 клапана с ножкой 5мм и пружиной шрик.
валы нуждин 12,0 с фазой 303 вроде. ехал на 20% сильнее.
но там сухарь срезало и клапан упал в поршень.

обороты не более 8000. фазы у валов мало при длинных дудках. сил 160-170 было

на мой взгляд никакого чуда от РС нет. хотя мотор пока что проявляет надежность.
на картодроме в Перми отработал 3 тренировки по 10 минут, 5 квалов и 2 финала.

не рыгнул хотя поршни приора запилены под перекрытия 4,0 на клапанах 33... то есть там фатал сделан.
Спасибо дружище, нормально отписал:wink:
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#23
ребят так и не ответили на мой вопрос, необходимо собрать на объёме 1.4 дросселя какой низ посоветуете? очень надо
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
ездил 71 130 84 на турбо

есздил 71 121 84 на турбо

но на длинном шатуне на низах бодрее ехало, но трудно сказать точно, т.к. многое поменялось еще
крутил под 9
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#26
ездил 71 130 84 на турбо

есздил 71 121 84 на турбо

но на длинном шатуне на низах бодрее ехало, но трудно сказать точно, т.к. многое поменялось еще
крутил под 9
Ясно, спасибо за отзыв. Правда я думал про "атмо".
 

CbIP

Новичок
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
13
Лайки
0
#28
Ребят подскажите планирую собрать в низкий блок на 71 колене 133 шатун поршню приора только вопрос какую на сти затратно что еще посоветуете а то с этим интернетом и отзывами совсем запутался валы с большим перекрытием не планирую ставить посоветуйте пжалста.
 

CbIP

Новичок
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
13
Лайки
0
#29
спасибо всем откликнувшимся(((((( реально нужен совет с инетом проблемы сижу со старенькой мобилы с которой много не прочитаеш соответственно ненайдёш.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#30
У меня такой низ 71-133.3-83 езжу на автроматовских поршнях,вроди нормально и еще одна машина так же без нарнканий.Их плюс для меня это глубокии цековки,без прокладки намерял 8,75 до втыка.Так же на стк безвтыковых парень гоняет на корче все живет.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#31
И такой вопросик в темку.Сейчас низкий блок в 83 точен,в 84 не советуют точить,таа вот,кто что думает по внедрению в низкий блок 80 колена и 129 шатуна с тем же автроматовским поршем,только под 19 палец развернуть поршень.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#33
И что понимать то?194,8-40-129=25,8.Приоро поршень 25,4,недоход 0,4+сток 2112 прокладка.Итого 1,5 миллиметра до башки.Степень в районе 10,5.Интересно другое,как центруется кованный шатун,так же как и приоровский,по поршню?И влезит ли вгш в поршень приоры.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#34
Да, что то не углядел что поршень приора. (
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
как центруется кованный шатун,так же как и приоровский,по поршню?И влезит ли вгш в поршень приоры.
Нет, шатуны СТИ центруются по нижней головке, вкладыш стоковый широкий.