28.09. ЗАПОРОЖЬЕ!!!!! СУПЕР ГОНКА!!!! СУПЕР ПРИЗЫ!!!!! СУПЕР ТРАССА!!!!

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Все хорошь мы сами разберемся давайте обсудим результаты .. И как прошли соревнования . Особенно охота услышать Костика..
Очень расстроен по поводу нашего выступления(((
3 заезда и ни одного удачного.... первый раз много букса и коробка хана - время 11.9,второй раз обрезало в секунду 2!!!! полуоси сразу(ни разу не обрезало даже одну, клей видать очень лютый), а в тертьем заезде даже не грели.. 60 футов 1.7(средненько) и 3 третья не включилась(((.... в сетку даже не попал((((...
сетка такая по памяти:
1. БМВ Харьков(800 сил) 10.2
2. Марк 2 10.8 (600-900силпродает мой друг, на закиси, турбе, АКПП харвест, стабильно 10.8-10.9 600000 рублей)
3. МАРК из 11
4. Овик 11.1
5. БМВ (850 сил) 11.1
6. Копейка Харьков(700 сил автомат) 11.2
7. корвет(700-900 сил) 11.3
8. бэха 11.8
как то так если не запамятовал
В итоге у Овика первое место - КРАСАВЕЦ!!!!!

Как я и говорил на Украине в нише передний привод достойных нет...
4 первых места увезла РОССИЯ, ФПМ на высоте.... Старшинов и команда просто крутые мужики.... Завидую белой завистью)))
Третьяк 11.4, что для первого раза достойно!!! Майкопская машина так и не показала ниче феноменального, хотя водитель там отличный... все передачи включал и стартовал тоже неплохо....
За ХМГ обидно не меньше чем за себя, просто не их день((( а то, что кто то там выпивал, то я так не считаю..... в день гонки ребята очень старались и на вид были трезвые:D!!!!!

Нива 11.09!!!!!!

Также обидно за Чайзер-Шаман белый, который 10.0 ехал в Краснодаре, в первом же заезде загорелся(((((( быстро потушили... Надеюсь парни из 10 поедут в след. году.....

Про класс анлим говорить бесполезно)) там у всех очко запаяно наглухо))) Крава и Капустин недосягаемы как не крути....
ХАрвест, ПАнова , КИвамару на ступеньке пониже все таки (хотя тоже очко не меньше запаяно))))

Познакомился с Профом и его командой))) веселые,целеустремленные мужики.....

Про организацию говорить нечего... ВСЕ просто СУПЕР!!!!!
Главный организатор подметает стартовую зону и таскает поломавшиеся тачки на техничке, короче говоря человек фанат своего дела... Олегу и его команде ОГРОМНЫЙ респект!!!!! Крутые гонки..... В след . году думаю проведут пораньше....будет потеплее и привода точно все повылазят)))))

По итогу гонки принято решение, что на родной коробке больше выездов не будет..... 11.005... больше из этой коробки выжать не получилось..... Будем искать недорогой секвентал с какого нить американца, и возможно будет новый мост.... Но денег щас нет((( Поэтому судьба белого шторма пока под вопросом((((
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
Тоже накидал небольшой отчет о поездке на драг-битву в Украину (Запорожье 28.09.2013г.) глазами Professor garage.
Начну издалека. После того как окончательно доделали машину, Проф в конце августа уехал на отдых в Астрахань и вернулся в середине сентября. Так как были дожди, машину так и не смогли протестировать после сборки... На чемпионат ЮФО ехать 21.09.2013 г. особого желания не было, поскольку до последнего ждали, что все же будет единственный этап ЧР по драгу. Этого к сожалению не случилось.
Несмотря на отсутствие атмосферного спорт класса, решили отправиться к нашим соседям - в Украину, посмотреть как у них мероприятия по драгу проходят, ну и машину замерить наконец в конце сезона. Созвонились с оргами, оформили необходимые документы и решили трогать туда в четверг вечером (26.09 2013г.). В среду Проф решил залить спирт и проверить, как работает двигатель на высоких оборотах (к слову на бензиновой позапрошлогодней прошивке было все норм после сборки). Оказалось, что после промывки форсунок, смеси убежали настолько на спиртовой проге, что двигатель не мог даже на холостых раскрутиться до рабочих оборотов. Проф в шоке, звонит Яну (RS-tuning), чтобы в ближайшее время настроить машину. Узнали, что он в отъезде и будет только в октябре. Звоним на стенд Александру (на ул. Ак. Волгина в Москве). После долгих уговоров он-таки согласился настроить машину в четверг, но не раньше 21 часа. Мы естественно согласились. В четверг Проф съездил к Александру, настроился. (Получили 238 л.с., что для незажатого атмо 1.7 достаточно неплохо). Закись настроить естественно неуспели, но по рассчетам все должно было быть нормально, - топливные жиклеры поставили чуть побольше чем в краснодаре и немного снизили подачу закиси.
В Украину приехали в пятницу в 17:00, многие участники уже были на месте и тестировали свои автомобили на телеметрии. На улице прохладно, около 8 градусов тепла. Мы быстро разгрузились, прогрелись и погнали подбирать давление в резине. Успели сделать 2 заезда без закиси, после чего окончательно стемнело и тренировку решили отложить до утра субботы. Без кислоты машина работает изумительно, легко с места прокручивая прошлогодние колеса с лукойловской ВАЗ 2110 при давлении 0.45 бара в них, с нетерпением ждем следующего дня.
В субботу приехали на трассу из гостиницы к 9 утра. Машин участников прибавилось раза в 3. Тренироваться еще не разрешают. Примерно часам к 10 трассу наконец открыли. Поскольку Яна на гонках не было, попросили Хакера (HMG) помочь настроиться. Он согласился, дал нам свой запасной ноутбук, подключился к нашей лямбде и мы погнали пробовать. На первом же тестовом заезде на первой ступени закиси, с настройкой которой мы полагали проблем не будет, двигатель застрелял и никуда не поехал. Оказалось богатит жутко. Ко всему прочему оказалось, что этот тренировочный заезд был первым и последним, т.к. орги сказали, что дальше начинается квала. Мы понимаем, что остается только 3 квалификационных заезда. Быстро меняем жиклеры на первой ступени, и едем на первый квалификационный заезд. Проф стартует, видим что закись пошла, но досадная ошибка на переключении и время 12,5. Быстро занимаем очередь и делаем второй заезд. На этот раз решаем пробовать вторую ступень. Неплохой старт, но на включении второй ступени при включенной второй передаче, двигатель совсем перестает ехать, очень слиьно богатит, время заезда что-то в районе 13 секунд... Решили что закончился балон с закисью, т.к. заездов было на нем уже немало. Заменили балон, и едем на последний квалификационный заезд. Решаем вторую ступень включить за 50 метров до финиша, чтобы показать нормальное время в квале и пройти в топ 8 (боимся что вторая ступень все же не настроена). Наши предположения оказались верными, - на финише машина опять засрала. Однако время квотера неплохое (12.0сек), т.к. удалось неплохо зацепиться. Квала закончилась, мы на 6 месте в классе передний привод спорт. На первом Старшинов С. (ФПМ) с временем 9,8, на втором Алексей (ХМГ) (время около 11.0 ), на третьем Третьяк Володя (11.7сек).
Проверяем логи с последнего заезда, смесь падала до 7.5-8.0 при включении второй ступени. Меняем жиклеры на те что были в краснодаре, когда спалили мотор и готовимся к заезду на выбывание, верим в то, что все заработает как надо. Выезжаем на старт с Володей Третьяком, хорошо прогреваем резину, выставляемся, стартуем и наша восьмерка впервые зарывается за этот день, чуть ли не заглохнув, Проф включает вторую ступень закиси, бешанный подрыв, но догнать Вову уже невозможно - у Вовы время 11.4, у нас 13,6 с финишной скоростью около 200 км/ч.
Очень рассторились, но не тому что проиграли в заезде, а тому что в этом этом году уже не удастся сделать ниодного заезда на настроенной машине, но что поделать. Радует, что двигатель остался цел и много уязвимых мест удалось узнать за этот год по нашей машине и что наконец устранены технические проблемы, которые мучали нас в этом году. Теперь ждем следующего сезона с нетерпением, чтобы наконец выехать из 11 секунд на атмосферке.
Поздравляем Старшинова Сергея с безоговорочной победой!
P.S.: Позже залью немного фоточек.
P.P.S.: Сами гонки зачетный зачетище. В России последний раз что-то отдаленно похожее было на финале ЧР в 2011 году.
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Спешиал фо Спирита)))
Ремень уже не слетает 9 заездов под ряд, из них 7 с прогревом))) крутил в Запорожье до 9990.....Ремень Дайко подогнал Олег на турбониве, после чего я купил их 10))) в запас.....
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
Дяде Васе спасибо и пусть он будет таким ВЕЧНО!!!!!!!
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Больше всего удивила Турбо-Нива. Стритовый авто, классико-мотор и 11,1с проехала! Быстрее почти всех кочей в переднем и заднем приводе
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Больше всего удивила Турбо-Нива. Стритовый авто, классико-мотор и 11,1с проехала! Быстрее почти всех кочей в переднем и заднем приводе
11.09!!!!!!!!!!
Не ну а хуле))) классика то не едет))))
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
классика да, не едет че-то... а Нива-кирпич всех обставила. Она и выше, и тяжелее, и потери в трансмиссия более высокие
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
классика да, не едет че-то... а Нива-кирпич всех обставила. Она и выше, и тяжелее, и потери в трансмиссия более высокие
нива та же классика если че..... тока с полным приводом....
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Нива, даже, не кирпич, а шлакоблок по габаритам. Она и выше, и тяжелее, и потери в трансмиссия более высокие
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
Для нивы это вообще мега зачет) Скоро как СРТ поедет такими темпами)))

Правда что 53 коробки он угробил? :)