Я бы первый навалочный выезд сейчас дедал с манометром давления под носом на стекле
и отдельный вольтметр, с клемм насоса напрямую, тоже под нос. Может насоса и не хватило. А теперь гадать поздно.
Я бы первый навалочный выезд сейчас дедал с манометром давления под носом на стекле
и отдельный вольтметр, с клемм насоса напрямую, тоже под нос. Может насоса и не хватило. А теперь гадать поздно.
так в том то и дело что даже при угле в 12гр, и 0.7 бар, была проблема с детоном, и на оборотах 5800-6500 машина не ехала, не могу понять в чем может быть дело
так в том то и дело что даже при угле в 12гр, и 0.7 бар, была проблема с детоном, и на оборотах 5800-6500 машина не ехала, не могу понять в чем может быть дело
В следующий раз не нужно крутить далее если начались проблемы.Проверяй топливную и калибруй шдк,не может оно на тех смесях и углах 12град детонировать.
так в том то и дело что даже при угле в 12гр, и 0.7 бар, была проблема с детоном, и на оборотах 5800-6500 машина не ехала, не могу понять в чем может быть дело