Мужики нужен совет !!!!!!!

006999

Местный
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
319
Лайки
0
Адрес
Камышин
#1
Скажите пожалуйста сколько давляк масло на холостом должно держать и на верхах на турбо моторе????
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
уже обсуждалось много раз, темы есть.
что-то где-то более 0.8 на хх более 3х и до 7 на оборотах
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#3
Как так то?
На прогретом движке измерил:
1150 (ХХ) - 1.5кгс
2500 ------ 2.2кгс
4500 ------ 3.0кгс
5500 ------ 3.6кгс
5500+ ----- сброс до 3.6кгс

Где вы видели давление масла 7кгс???
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#4
у меня сейчас на
800-2.8
2000-3
3000-3.5
4000-4
5000-5
6000-6
7000-7

Правда насос стоит масляный спортивный)
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#8
по своему опыту скажу, что если на холостом <1 и на оборотах не больше 2.5, будет жрать валики потихоньку)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#9
по своему опыту скажу, что если на холостом <1 и на оборотах не больше 2.5, будет жрать валики потихоньку)
На сток приорах ничего не жрёт, а там так, как я распиал.
Сброс давления при 3.6-3.8кгс.
7кгс - опасно!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#10
сток приоры всё таки не стоит приводить в пример, т.к. не имеют ни мощности ни ресурса.
ближайший пример - левин 160сил - 6.5кг
7кг на эво в стоке.
амеры при тюнинге насосы ставят 7-10кг.
мировой опыт однако...
 

006999

Местный
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
319
Лайки
0
Адрес
Камышин
#11
И как этого добиться ??? Все пишут от 3 до 7 и больше ничего что можете посоветовать???
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#12
Самый простой способ, это увеличить жёсткость пружины редукционного клапана.
я таким образом поднял давление с 4.5кг до 6 кг.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#13
Самый простой способ, это увеличить жёсткость пружины редукционного клапана.
я таким образом поднял давление с 4.5кг до 6 кг.
для этого надо иметь насос с запасом по производительности... либо густое масло ... да и 10 очков я бы делать не советовал...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#14
Запас производительности есть в любом насосе. Она растёт вместе с оборотами. Клапан настроеный на 3кг откроется на 3000, а клапан на 4кг на 3500 к примеру. И на верхах в одном моторе будет 3кг, а в другом 4 :wink:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#15
Запас производительности есть в любом насосе. Она растёт вместе с оборотами. Клапан настроеный на 3кг откроется на 3000, а клапан на 4кг на 3500 к примеру. И на верхах в одном моторе будет 3кг, а в другом 4 :wink:
я много раз намекал на то что насос для восьмёрки карбовой начинает обслуживать всё больше и больше расходников ;) и где его запас ?
при 10 у тазомотора могут не выдержать куча заглушек блока коленвала маслофильтр и некоторые "дополнительные" расходники ;)
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#16
Могу сказать что нового стокового насоса вполне хватает, на масле 10-60 до температуры масла 130градусов.
на 300 сильном моторе с пробегом 30000км из них на постоянных пиздюлинах 29500км))), проверял вкладыши , без задиров.
средний темпер масла 110-130
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#17
дабы не создавать новую тему.
тазо масло насос. по определенным причинам не получается юзать насос с кронштейном под ДПКВ. Сделали из куска дюрали снуля кронштейн. закрепили. но малеха он (ДПКВ) смещен получился (не попали) на 1-1.5 мм в сторону лонжа. Будет ли он корректно работать? зазор от шкива чуть ближе чем сток.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#19
так же диамет шеек распредвалов очень влияет на давку масла на холостом и вообщем на 16в, раз знакомый привез мне валики 103 нуждины если не ошибаюсь или брагины но не суть, я себе их подкинул и на холостом начала гореть лампочка давки масла, а загорается я уже демал все пипец, помучился, подумал снял валы померил микрометром по сравнению со стоком а там они прослаблены, точн оне помню на скоклько но на порядок, поставил назад сток и все гуд. Кстати ина 8 в моторе давление масла и на холостом и на оборотах на порядок выше чем на 16в, так что сравнивать по далению их нельзя
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#20
так же диамет шеек распредвалов очень влияет на давку масла на холостом и вообщем на 16в, раз знакомый привез мне валики 103 нуждины если не ошибаюсь или брагины но не суть, я себе их подкинул и на холостом начала гореть лампочка давки масла, а загорается я уже демал все пипец, помучился, подумал снял валы померил микрометром по сравнению со стоком а там они прослаблены, точн оне помню на скоклько но на порядок, поставил назад сток и все гуд. Кстати ина 8 в моторе давление масла и на холостом и на оборотах на порядок выше чем на 16в, так что сравнивать по далению их нельзя
также с давкой плохой столкнулся:evil: хх-0.6, 2000-1.3, подумываю распредвалы заменить,думаю будет ли толк, ведь могла и постель выработаться, блин померить нечем:neutral: