Помогите по регулятору давления топлива

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
это регулятор GM стоял. сейчас таких в продаже не видел . . .
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#23
на джиэмах в рампе дырка больше и соответственно на регуляторе пипка больше. когда собирал 16 дырок обломился тоже с регулятором.
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#24
Так в итоге, собирается турбо, как делать топливную магистраль???????
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#26
или купить gm регулятор и собрать все на родном регуляторе?
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#29
бак от инжекторной классики покупать??? или пойдет от карба через бензошланг на хомутах?и соответственно от инжекторной классики кинуть магистрали??
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#31
Пойдет такой инстал?
бак-044 насос-трубка штатная классическая-регулятор аэромотив-рейка без обратки-обратка подключена к регулятору-бак?????
соединению насос-бак-регулятор-обратка на хомутах, а остальное фитинги??
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#32
Пойдет такой инстал?
бак-044 насос-трубка штатная классическая-регулятор аэромотив-рейка без обратки-обратка подключена к регулятору-бак?????
соединению насос-бак-регулятор-обратка на хомутах, а остальное фитинги??
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#33
По форуму поискал , ответа не нашел , спрошу . В чем плюсы регулируемого выносного РДТ ( по типу аэромотив или томей) ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#34
kostia2,

не в первый раз замечаю, что у тебя овер 1600 сообщений и при этом ты находишь древние темы и поднимаешь их каким-нибудь непонятным или бестолковым насосом.



В чем плюсы регулируемого выносного РДТ ( по типу аэромотив или томей) ?
А если подумать?

Не у всех рампа на машине априори с обраткой и РДТ работающего от давления в ресивере, выносной регулятор позволяет собрать систему с нормальной обраткой, а регулируемый РДТ позволяет установить необходимое тебе давление.

 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#36
По форуму поискал , ответа не нашел , спрошу . В чем плюсы регулируемого выносного РДТ ( по типу аэромотив или томей) ?
Твоими же словами, плюсом является то, что его можно РЕГУЛИРОВАТЬ ))
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#37
Проблема в том что на бусте меньше давление стало , думаю стандартный рдт накрылся(фильтра все новые, насос оригинал) . А спросил потому что не знаю какой теперь поставить . santos - тебе тошно что ли , ты все знаеш - молодец , трудно делиться знаниями, пройди мимо тогда ? К чему такая агрессия ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#38
kostia2,

Никакой агрессии, ты в своём же вопросе не смог увидеть ответа, и не в первый раз поднял старую тему. И, не смотря ни на что, я тебе написал развернутый ответ на твой вопрос.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#39
Проблема в том что на бусте меньше давление стало , думаю стандартный рдт накрылся(фильтра все новые, насос оригинал) . А спросил потому что не знаю какой теперь поставить .

Поставь стандартный - это надёжнее, проверено, бюджетнее и никакого кроилова.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#40
Santos хорошо что новую не создал тему!!!А то плодятся как х знает что.Я и сам стараюсь находить старые и поднимать дабы не создавать новых.