индюк, вот ты хвалишься, что ты инженер, а тупишь, как колхозник Вася. Покажи мне заводской мотор двухлитровый мощностью более 300 сил. И эти 150 коней намного эластичнее, лучше, ресурснее твоей полторахи на 1752, пох какие у тебя там форсунки)))
эти форсы кормили 2л.турбо 8-ми клапанник и сил там было 150(на атме115и120).на 16 клапанниках стояли низкоомные форсы (это уже на лянчахи альфах)и кормили они 185кобылок.позже пошли высокоомные номер не помню но кормили 205поней.160 на атмо не было.появились в середине 90-х твинспарки 2.0 150-165л.с.-но это уже другой мотор и ставился на альфах
индюк, вот ты хвалишься, что ты инженер, а тупишь, как колхозник Вася. Покажи мне заводской мотор двухлитровый мощностью более 300 сил. И эти 150 коней намного эластичнее, лучше, ресурснее твоей полторахи на 1752, пох какие у тебя там форсунки)))
ага
со всеми новомодными катализаторами хуяторами едроселями которые ваще больше половины хуй открываются.............
кстати прикол тут произошел - один кореш у нас тут прочиповал мазду мпс, оказалось что дросель на 60% всего открывается
ну прочиповали что на 100 стал открываться..........
ну и поршни из поддона через неделю вылавливали на сервисе
ремонт 40 тыщ рублей.........
кстати прикол тут произошел - один кореш у нас тут прочиповал мазду мпс, оказалось что дросель на 60% всего открывается
ну прочиповали что на 100 стал открываться..........
ну и поршни из поддона через неделю вылавливали на сервисе
ремонт 40 тыщ рублей.........
ага
со всеми новомодными катализаторами хуяторами едроселями которые ваще больше половины хуй открываются.............
кстати прикол тут произошел - один кореш у нас тут прочиповал мазду мпс, оказалось что дросель на 60% всего открывается
ну прочиповали что на 100 стал открываться..........
ну и поршни из поддона через неделю вылавливали на сервисе
ремонт 40 тыщ рублей.........
этот мотор, который фиат ходит далеко за сто и за двести тысяч. и в х...й не дует) так что твои 100 тысяч курам на смех)) это такой же древний двигатель без каких-либо наворотов, в который можно дуть до усрачки без замены стандартных деталей(ну кроме форсунок, и ЭБУ), потому как база этого мотора - дизель.
Че бред-то? 150 сил - это показатель уйобищного змз405, кричать что 150 сил - это серьезная цифра для 2л турбо - я хз, так-то даже для атмосферника цифра (75лс/литр) уже лет 20-25 как не считается серьезной.
Такие форсы если ставить на таз, то максимум под сц14, и то игра не стоит свеч, ибо более свежие форсы схожей производительности стоят 2 рубля...
этот мотор, который фиат ходит далеко за сто и за двести тысяч. и в х...й не дует) так что твои 100 тысяч курам на смех)) это такой же древний двигатель без каких-либо наворотов, в который можно дуть до усрачки без замены стандартных деталей(ну кроме форсунок, и ЭБУ), потому как база этого мотора - дизель.
Че бред-то? 150 сил - это показатель уйобищного змз405, кричать что 150 сил - это серьезная цифра для 2л турбо - я хз, так-то даже для атмосферника цифра (75лс/литр) уже лет 20-25 как не считается серьезной.
Такие форсы если ставить на таз, то максимум под сц14, и то игра не стоит свеч, ибо более свежие форсы схожей производительности стоят 2 рубля...
для тех, кто в танке или считает себя охуенно умным, как Слава Флиз, повторю: назови мне ЗАВОДСКОЙ мотор мощностью выше 300 коней. я прекрасно разбираюсь в моторах, литровой мощности и всем остальным.
Так о чем и речь. Для 150лс их нормально хватит. Но когда говорят о постройке турбо на 2л и мощностью, которую прокормят 240сс, то это как-то бредовенько. Давайте еще 3л затурбируем и 100лс снимем.
Зато будет ресурс до гроба.
кстати прикол тут произошел - один кореш у нас тут прочиповал мазду мпс, оказалось что дросель на 60% всего открывается
ну прочиповали что на 100 стал открываться..........
ну и поршни из поддона через неделю вылавливали на сервисе
ремонт 40 тыщ рублей.........
сильно в вопрос не вникал, но такая инфа есть от знакомого мпсовода. он два мотора уже сменил. отремонтировать хотел, а вкладышей-поршней ремонтных нет