Установлен ЭУР на ВАЗ-08. Перед его установкой долго читал, спрашивал людей как оно, не станет ли руль слишком легкий, не потеряется ли обратная связь?? Мне это важно, так как не люблю ездить с ''пустым'' рулем, да и в любительских ледовых спринтах иногда участие принимаю.
По отзывам понял, что все нормально с обратной связью с ЭУРом. Поставил - кайф. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости наливается обратной связью. Тут тоже есть непривычный момент, который поначалу напрягал, едешь по кольцу, начинаешь разгоняться и руль тяжелеет, хотя при этом крутизна поворота не меняется, без ЭУРа усилие было большое и менялось совсем не значительно. К хорошему привыкаешь быстро, стал отвыкать от больших усилий на руле, да и на всех остальных машинах есть усилители руля.
Вопрос знатокам: есть ли приблуда, чтобы с ростом скорости помощь ЭУРа падала не до 0%, а оставалась на уровне 5, 10, 15% (желательно с возможностью изменения, подгонки под себя, дорожные условия)?
Иными словами нужна обманка на сигнал ДС идущего на ЭУР, чтобы при достижении скорости 80-100км/ч, скорость после обманки не увеличивалась, а останавливалась на этом уровне (который можно регулировать, хоть потенциометром, хоть переключателями, хоть програмно, но без гемора).
Кто нибудь знает о такой вещице или может что посоветовать для решения данной дилеммы?