Обманка для ЭУР,кто пользовал?

Plotnik

Абориген
Регистрация
27.10.2011
Сообщения
1,477
Лайки
4
Адрес
Псковушко
#1
Ставлю Эур на классику и вот возник вопрос по обманке.Принцип работы эура известен ,обязательна ли обманка на классике?я думал подключать с датчика скорости и тахо как у всех людей.Кто знает подробнее поделитесь инфой
 

BlockX

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
186
Лайки
0
#2
Какую цель преследуешь установкой обманки? Стоит на классике приоровский эур, на скорости поначалу руль казался легким, потом видимо привык. По мне так на скорости вообще его отключать надо. А с постоянно легким ездить ну... каждому свое.
 

Plotnik

Абориген
Регистрация
27.10.2011
Сообщения
1,477
Лайки
4
Адрес
Псковушко
#3
BlockX, Я хочу заинсталить Эур так же как и на приорах.Что бы на скорости он ослабевал.тачка 2107,спидометр тросиковый.Нужно ли мне ставить обманку?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
Plotnik, да, надо, потому что на основании ДС ЭУР меняет коэф. усиления.
Слишком легкий руль на скорости чреват ДТП.
Мне что-то вспоминается, что был какой-то "проходной" ДС, который ставится между коробкой и дальше имеет такой же выход на тросик, но при этом сам уже выдает нормальные сигналы. Не уверен, что не ошибаюсь, но попробуй поискать.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#5
Не надо. Поставь датчик скорости от классики и с него сигнал возьми.
 

Romanru51

Местный
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
188
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#6
Установлен ЭУР на ВАЗ-08. Перед его установкой долго читал, спрашивал людей как оно, не станет ли руль слишком легкий, не потеряется ли обратная связь?? Мне это важно, так как не люблю ездить с ''пустым'' рулем, да и в любительских ледовых спринтах иногда участие принимаю.
По отзывам понял, что все нормально с обратной связью с ЭУРом. Поставил - кайф. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости наливается обратной связью. Тут тоже есть непривычный момент, который поначалу напрягал, едешь по кольцу, начинаешь разгоняться и руль тяжелеет, хотя при этом крутизна поворота не меняется, без ЭУРа усилие было большое и менялось совсем не значительно. К хорошему привыкаешь быстро, стал отвыкать от больших усилий на руле, да и на всех остальных машинах есть усилители руля.
Вопрос знатокам: есть ли приблуда, чтобы с ростом скорости помощь ЭУРа падала не до 0%, а оставалась на уровне 5, 10, 15% (желательно с возможностью изменения, подгонки под себя, дорожные условия)?
Иными словами нужна обманка на сигнал ДС идущего на ЭУР, чтобы при достижении скорости 80-100км/ч, скорость после обманки не увеличивалась, а останавливалась на этом уровне (который можно регулировать, хоть потенциометром, хоть переключателями, хоть програмно, но без гемора).
Кто нибудь знает о такой вещице или может что посоветовать для решения данной дилеммы?
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#7
Plotnik, да, надо, потому что на основании ДС ЭУР меняет коэф. усиления.
Слишком легкий руль на скорости чреват ДТП.
Мне что-то вспоминается, что был какой-то "проходной" ДС, который ставится между коробкой и дальше имеет такой же выход на тросик, но при этом сам уже выдает нормальные сигналы. Не уверен, что не ошибаюсь, но попробуй поискать.
да, есть такой проходной датчик скорости, он с хвостом (фишка подключения на прводах висит).
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#8
Именно такой и надо. На копейке у нас стоит. Спидометр от тросика, а электронный сигнал в мозги идёт. Правда пока без эура. Рейку от оки вкорячили.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#9
расскажу маленький парадокс.
На машинах без усилителя руля давно не езжу. Поэтому трудно сравнить. Но
-Прадо 120/150 нравится на трассе, руль лёгкий, но не острый
-потом появился rx350. Сразу не понравилось, что руль очень острый и лёгкий. на трассе держал двумя руками, когда топишь от 140км/ч. боялся перерулить в случае чего :)
-сейчас появился хендай х35. Ощущения двоякие. На большой скорости усилитель отключается. руль становится тугой. такое впечатление, что даже наоборот. усилие искусственно возрастает.

Даже не знаю, что посоветовать.когда была 2108, казалось нормальным усилие на трассе, а на х35 слишком тяжёлый руль на большой скорости. смотря для чего нужна машина, под спорт или город. попробуй без обманок, прочувствуй и подумай, надо или нет.