Надежный турбо низ

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#22
Прочнее всего 71+129Н или 71+121Н.
Только хер вы где достанете 121Н UM щатуны, а могу достать.

Может нажиться на вас, турбоводах?
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#23
У нас в городе была 99 турбо, на приора шатуне, ехала бодро, пока не поставили приорапрокладку заместо обычной, отъебнула поршнем на следующий день!
:grin:с такой же ситуацией столкнулся (только не на тазе)ездил и не парился поменял прокладку с обычной на метал .(очковал что выдует)дриснуло через дня 3-4(толшина была 1.65 а металлич.059)степень и смесь поменялись а на на стройкут не поехал:oops:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
кстати раз такая тема пошла, блок 197 фрезил кто под установку 71-121 . . . проблем там никаких не возникает?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
Только хер вы где достанете 121Н UM щатуны, а могу достать.
ты балабол! я к тебе когда обращался ты отослал в механику Рязанкую, а у них их нет оооочень давно,там работающий человек и не припомнит когда они были
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#29
ниво поршень на больших оборотах может оборвать по бобышкам из за веса его, но так как все ставят с лужами, выбирая при этом прилично мяса,все должно работать. кстате рс этот до пизды,какой есть крепкий шатун на том и собирайте. единственной нужно облегчить головку верхнюю и обязательно вывесить по головкам до грамма-двух и нижнюю вообще не трогать на 121. и будет это работать и до 9+
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#31
У нас в городе была 99 турбо, на приора шатуне, ехала бодро, пока не поставили приорапрокладку заместо обычной, отъебнула поршнем на следующий день!
А долго она на приоро шатунах катала и на каком бусте ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#32
какие проблемы?? -2.3мм резбы)))м10)))))если м12 то бэнч
думаю -2 для начала и промерить недоход. резьбы то м12 сделать не проблема.
интересно толщина плоскости под прокладку останется нормальной толщины или нет;) мерить просто лень)
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#33
Прочнее всего 71+129Н или 71+121Н.
Только хер вы где достанете 121Н UM щатуны, а могу достать.

Может нажиться на вас, турбоводах?
да пожалуйста...на выбор
http://www.rallysale.ru/avtosportiv...stalnih-n-obraznih-shatuna-um-121-t29568.html
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/titanovie-shatuni-vaz-t21576.html
 

AirM

Новичок
Регистрация
21.07.2012
Сообщения
21
Лайки
0
#37
А, если рассмотреть вот такой вариант низа: 1,7 литра на спецблоке 199,5 мм, 131-м шатуне, 80-м колене и сти-шных поршнях.
Насколько приход будет больше по сравнению с низом на 121-м или 129-м шатуне?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#38
А, если рассмотреть вот такой вариант низа: 1,7 литра на спецблоке 199,5 мм, 131-м шатуне, 80-м колене и сти-шных поршнях.
Насколько приход будет больше по сравнению с низом на 121-м или 129-м шатуне?
На турбомоторе - ни насколько.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#39
А, если рассмотреть вот такой вариант низа: 1,7 литра на спецблоке 199,5 мм, 131-м шатуне, 80-м колене и сти-шных поршнях.
Насколько приход будет больше по сравнению с низом на 121-м или 129-м шатуне?
Приход будет лучше, но недолго)))