Шлифовка или фрезеровка под металлическую прокладку ГБЦ?

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#42
Nikitos_62RUS, если хочеш ездить на тех же углах, степень снизь на пол очка. Той же прокладкой.
Тазоводы прикольные личности, как шатуны из блока полезут и то будут упираться что детона небыло.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#43
Как будто шатуны не обрывало и без детона
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#48
я бы отшлифовал плоскость бц и гбц затянул бы 12кг,и проверил бы,ну а так хозяин барин
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#50
Всем привет!Раз зашла речь о детонации подскажите пожалуйста от чего появляется эта полоса?


Вот поршень этого цилиндра:

Перед последней сборкой была такая-же полоса,головку отшлифовали начисто.после небольшого пробега разобрал опять она появилась,но уже гораздо глубже.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#52
Hotabich, это детон. Чуть посильнее и начнёт давить прокладку. Подрезать вытеснитель в камере сгорания или в поршне (увеличить недоход) и всё придёт в норму.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#54
А если октан повысить,спасёт?
при данном детоне октан слабо влияет.
смесь в углах детонит из-за поджатия фронтом пламени. ей деваться некуда, по этому она сильно нагревается и детонит. В остальных частях камеры октана хватает. В углах нужно подрезать край поршня (ботрик который на кой то хрен делают тазоводы на поршнях).
Или самое простое - увеличить толщину прокладки.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#55
прокладка итак 1.5 мм.стояла.Разве что три приоропрокладки поставить.Здесь кто-то подобное уже делал.
ANT25 расскажи пожалуйста подробнее что и как подрезать на поршне.Кстати поршни пр-ва ЕВА,думал что они знают что делают.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#56
ANT25,
если смесь детонирует над этим пояском поршня шириной на взгляд 5 мм как ты говоришь, то получается нельзя этот пояс оставлять и делать острый угол или увеличивать зазор над поясом и вытеснителем камеры сгорания?

и при каком минимальном зазоре над вытеснителями не должно быть детонации?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#57
если смесь действительно детонирует над вытеснителями, тогда как я понимаю камера сгорания должна быть идеальной сферой без всяких вытеснителей и в поршне не должно быть лунок а лучше сделать недоход поршня.

Но это особенно применимо к высокому наддуву, когда динамическая степень сжатия очень высока.

Все верно?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#59
Нужно спилить с поршня буквально 0.5мм, можно до 1мм именно под вытеснителем на головке. На классике достаточно с одной стороны (дальней от свечи)
Это решает проблему с прокладками и сказывается положительно на мощности.
сори, художник я хреновый
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#60
если смесь действительно детонирует над вытеснителями, тогда как я понимаю камера сгорания должна быть идеальной сферой без всяких вытеснителей и в поршне не должно быть лунок а лучше сделать недоход поршня.

Но это особенно применимо к высокому наддуву, когда динамическая степень сжатия очень высока.

Все верно?
Да верно.
В этом плане камера сгорания классики не много проигрывает 16в тем что свеча не по центру.
п.с. у меня недоход 4.5мм.