Шлифовка или фрезеровка под металлическую прокладку ГБЦ?

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#61
ANT25, про 0.5-1 сомнительно, т.к. у меня недоход 1.5 мм + лунка глубиной 4-5 мм а вытеснитель в камере весь в раковинах, как я понимаю это следы микродетонации
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#62
Недоход = зло адское.

В буржуйских умных книгах пишут что недоход недолжен быть больше 0.7-0.9 мм....

На моторах ротакс на снежиках там в комплекте набор прокладок идет и под голову их аш 7!!!! штук с шагом десятка....и нормируют величину недохода в 0.7 мм
типа небольше неменьше.

Нераз привозили такие моторы с развалеными поршнями, прокладка под головой строго самая толстая. И всегда эти моторы делали строго в Воронежском сервисном центре....

Какраз мотивировали что толстая прокладка снимет проблему детона.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#64
Да все никак недоберусь до него, убрали на склад его в дальний угол.

Вот фото подобного поршня с буржуйского сайта. В нашем лужа чуток поменьше по диаметру была...

 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#65


Лужа 18 кубов, попадала строго в размер камеры сгорания, недоход делал 0.8 мм
Поршень выше вазовского, я собрал в блок колено, потом установил эти поршня с шатунами но без колец, вымерил выступание по каждому поршню и торцевал до нужного значения недохода каждый.
Все живет работает, машина гоняет в ралли. Дуеться туда столько сколько улитка может. Причем на 2500 оборотах уже дует 1.6 очка.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#67
pwr, Если камера сгорания без вытеснителя, то недоход не играет абсолютно никакой роли, в такой камере просто нет места для локальной микродетонации, не нужно вводить людей в заблуждение.
2500 и 1.6 очка это на каком объеме и какая улитка интересно?
вариантов тут два или мотор под семь литров, или улитка малюсенькая которая на 2500 дует 1.6 а на 7000 будет сдуваться до 0.5...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#68
Всем привет!Раз зашла речь о детонации подскажите пожалуйста от чего появляется эта полоса?


Вот поршень этого цилиндра:

Перед последней сборкой была такая-же полоса,головку отшлифовали начисто.после небольшого пробега разобрал опять она появилась,но уже гораздо глубже.
Это калилка. ДД её не слышит (она очень тихая). детон ломает перегородки на поршнях, а калилка просто жгёт поршня и ГБЦ. Калилка ни углом ни смесью не убирается, только закрытием дросселя. Бороться с ней только температурами и формой камеры сгорания.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#69
как только не обзовут микровзрывы которые раковины оставляют в металле)))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#76
ANT25, про 0.5-1 сомнительно, т.к. у меня недоход 1.5 мм + лунка глубиной 4-5 мм а вытеснитель в камере весь в раковинах, как я понимаю это следы микродетонации
Путей решения твоей проблемы вижу несколько. Этот детон прекрасно слышно в наушники.
Возможно у тебя медленно горит смесь. слишком высокий октан для данных условий (как не странно такое бывает). Можно попробовать забеднить, скорость горения возрастёт, но при этом слушать в 2 уха. Ещё свечи применить трёх контактные, что бы искра была открыта в сторону камеры сгорания. Конечно раннее зажигание никто не отменял. Фронт пламени должен доходить до края камеры когда начало падать давление - поршень пошёл вниз. Нужно забыть что камера со свечёй не по центру быдет держать такой же угол как 16в.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#77
Nikitos_62RUS, напиши форумцу Saper06, он тоже в классикомотор дует 1.5б, спроси какие у него углы.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#78
А что если КС в головке немного углубить в этих местах?