Вопрос по датчику фаз!!!

Fatalerror

Абориген
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
1,170
Лайки
0
Адрес
ХМАО г.Нягань
#1
В общем такой вопрос у меня вал нуждиновский 10.93 без фигни под датчик, можно ли её туда как то приделать??? (ну естественно в правильное место) оченя нада ))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#3
В общем такой вопрос у меня вал нуждиновский 10.93 без фигни под датчик, можно ли её туда как то приделать??? (ну естественно в правильное место) оченя нада ))
Здорово да можно, штифт как на обычном(засверлить правильн ои вставить) инжекторном валу, хотя можно ои отключить датчик фаз и настроить без него. Вал хороший главно перекрытие правильное выствите. Ну и естественно он гнет клапана при обрыве грм так что надо следить за грм
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#4
перекрытие в вмт 2.1 мм должно быть ну и зазоры перед регулировкой отрегулировать
 

6o6a

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
299
Лайки
4
Адрес
Балаково
#6
Фигню приделать можно, Береш штифт со стокового вала (выдергивается пасатижами, правдо тяжеловато) Сверлиш в своем отверстие под штифт и все. Но лушне настроиться без ДФ.
он гнет клапана при обрыве грм
У меня стоял такойже на 1.5 литровом моторе, 2 раза рвал ремень ни чего не гнуло....
Тока не знаю какие перекрытия там стояли
 

Fatalerror

Абориген
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
1,170
Лайки
0
Адрес
ХМАО г.Нягань
#7
Здорово да можно, штифт как на обычном(засверлить правильн ои вставить) инжекторном валу, хотя можно ои отключить датчик фаз и настроить без него. Вал хороший главно перекрытие правильное выствите. Ну и естественно он гнет клапана при обрыве грм так что надо следить за грм
Как ставить знаю спасибо, не загнет поршня с лужами и цековками, а вот датчик нужен, мотор комрессор, хочу норм впрыск сделать
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#8
Штифт для ДФ должен находиться напротив датчика, когда КВ стоит в ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#10
тебя штоле в угли записать до кучи...
Теперь я понял кого Макси в угли записывает,-не того кто не прав,а того кто не верно/не правильно/не техническим языком выражает свою мысль.
 

Fatalerror

Абориген
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
1,170
Лайки
0
Адрес
ХМАО г.Нягань
#13
Я вал сниму с машины ты скажи куда штифт запиливать ))) а куда смотреть должен потом и проверю!
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#14
Надо сначала на машине отметить, а потом снять и запилить
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#17
Мотор собран, вал выставлен. В первом цилиндре идет такт сжатия. Ставишь первый после прорези, по ходу вращения, зуб задающего диска напротив датчика коленвала. Откручиваешь ДФ. Через образовавшееся дупло отмечаешь где сверлить отверстие в распредвале под штифт.
 

Fatalerror

Абориген
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
1,170
Лайки
0
Адрес
ХМАО г.Нягань
#18
Мотор собран, вал выставлен. В первом цилиндре идет такт сжатия. Ставишь первый после прорези, по ходу вращения, зуб задающего диска напротив датчика коленвала. Откручиваешь ДФ. Через образовавшееся дупло отмечаешь где сверлить отверстие в распредвале под штифт.
Огромное спасибо, буду делать, а то вал новый, не охота ещё один покупать!
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#19
Мотор собран, вал выставлен. В первом цилиндре идет такт сжатия. Ставишь первый после прорези, по ходу вращения, зуб задающего диска напротив датчика коленвала. Откручиваешь ДФ. Через образовавшееся дупло отмечаешь где сверлить отверстие в распредвале под штифт.
много плюсов,это же элементарно...а то Макси на распутье))