Подскажите, пожалуйста, если запихнуть кпп старого образца (без щупа) на Приору, что делать с подушкой, которая держит кпп - к кузову кронштейны приваривать или как ??
Этот кронштейн, он же под тросик сцепления держится на 2-х шпильках которые половинки КПП стягивают. оставлять надо его свой с приоры + менять вильку которая выжимной нажимает тоже нового образца с приор тогда и трос сцепления менять не нужно будет.
Подскажите, пожалуйста, если запихнуть кпп старого образца (без щупа) на Приору, что делать с подушкой, которая держит кпп - к кузову кронштейны приваривать или как ??
DeadAlone, Дружище ты наверное не когда не ставил старые корпуса без щупа на 10 кузов. В старом корпусе нет отверстия под крепления тросика сцепления площадки.На чём она будет на двух шпильках прикручивая к опоре лонжерона.Сам то подумай.Поставишь ты опору возле кулисы заднюю этого мало. Поставишь опору возле стартера так она будет прыгать как сайгак при старте.
крепкий 4х ступенчатый корпус который с 4-1 парой. и 8ая кпп ни каким х*ем не одевается на 10 венец. дело не в стартере. есть конечно вариант проточить корпус, видел и такое.
Была мысль пару лет назад ради эксперимента собрать симбиоз из корпусов чтоб и крепкий и на 10 семейство пошел. Думал колокол 08 безщуповый соединить с серединой н/о, но чтоб уйти от зазоров соединить это через оригинальную плиту, тем самым перекрыть не сходящиеся зазоры в верхней части, при этом крышку 5 передачи поставить с/о с сапуном. Но оценив масштаб трагедии тупо забил на это все.
Уже приколхозил - аргоном приварил кусок дюрали и сделал из него площадку под кронштейн. Просверлил отверстие в этой плите под болт и прикрутил кронштейн ....
Уже приколхозил - аргоном приварил кусок дюрали и сделал из него площадку под кронштейн. Просверлил отверстие в этой плите под болт и прикрутил кронштейн ....
Такая мысль тоже была, но я не сторонник сварки корпусов на несущих элементах, да и не дешево это к тому же. PS. Roma594, решил вопрос и это главное:-D