КПП 2108 на Приору

Roma594

Местный
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
389
Лайки
0
Адрес
Старый Оскол
#1
Подскажите, пожалуйста, если запихнуть кпп старого образца (без щупа) на Приору, что делать с подушкой, которая держит кпп - к кузову кронштейны приваривать или как ??
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#2
Этот кронштейн, он же под тросик сцепления держится на 2-х шпильках которые половинки КПП стягивают. оставлять надо его свой с приоры + менять вильку которая выжимной нажимает тоже нового образца с приор тогда и трос сцепления менять не нужно будет.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#3
Подскажите, пожалуйста, если запихнуть кпп старого образца (без щупа) на Приору, что делать с подушкой, которая держит кпп - к кузову кронштейны приваривать или как ??
усиливай кронштейн к середине двух половинок так не ставь оторвёт всё и шпильки загнутся.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#7
DeadAlone, Дружище ты наверное не когда не ставил старые корпуса без щупа на 10 кузов. В старом корпусе нет отверстия под крепления тросика сцепления площадки.На чём она будет на двух шпильках прикручивая к опоре лонжерона.Сам то подумай.Поставишь ты опору возле кулисы заднюю этого мало. Поставишь опору возле стартера так она будет прыгать как сайгак при старте.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#8
а для чего такие мороки если не секрет? зачем пихать 8ую коробку в приору??
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#11
крепкий 4х ступенчатый корпус который с 4-1 парой. и 8ая кпп ни каким х*ем не одевается на 10 венец. дело не в стартере. есть конечно вариант проточить корпус, видел и такое.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#12
думалось об этом, но такие жертвы ))
Была мысль пару лет назад ради эксперимента собрать симбиоз из корпусов чтоб и крепкий и на 10 семейство пошел. Думал колокол 08 безщуповый соединить с серединой н/о, но чтоб уйти от зазоров соединить это через оригинальную плиту, тем самым перекрыть не сходящиеся зазоры в верхней части, при этом крышку 5 передачи поставить с/о с сапуном. Но оценив масштаб трагедии тупо забил на это все.
 

Roma594

Местный
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
389
Лайки
0
Адрес
Старый Оскол
#13
Уже приколхозил - аргоном приварил кусок дюрали и сделал из него площадку под кронштейн. Просверлил отверстие в этой плите под болт и прикрутил кронштейн ....
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#14
Уже приколхозил - аргоном приварил кусок дюрали и сделал из него площадку под кронштейн. Просверлил отверстие в этой плите под болт и прикрутил кронштейн ....
Такая мысль тоже была, но я не сторонник сварки корпусов на несущих элементах, да и не дешево это к тому же. PS. Roma594, решил вопрос и это главное:-D
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#15

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#18