Проблема после буста. Куда смотреть

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#1
Возможно было где то но поиском не ищется, мало ли кто может сталкивался.
суть:
После резкого нажатия дросселя на 100% и выхода на полный буст (1.5-1.8) машина перестает ехать, как будто прекращается подача топлива или нет искры. если в этот момент остановится то на холостом ходу движок троит или даже двоит. Нажатие на газ и удержание оборотов в районе 1.500 в течении секунд 15 все возвращают в норму - никакого троения ровная работа движка и нормальное разряжение в ресивере.

Особо еще не копал, проверил только механическую часть - компрессия во всех цилиндрах 8.5, давление топлива в норме, хх 2.6 на бусте до 5.5 поднимается, свечи (denso ik27 новые) одинакового цвета все, зажигание от Славы, вроде проблемы с ним нет. Под подозрением шкив коленвала но логики понять не могу - если смещается то как обратно возвращается тогда (метки визуально на месте, вмт в обычном состоянии тоже), и форсунки (розовые 550 кубов сти).

Мотор не дымит в любых режимах. Проблема чаще возникает когда буст переходит отметку 1.3 бара и обороты выше 5000, обязательное условие резкое нажатие на газ, либо полный тапок и переключение на следующую передачу.
Если плавно жать то чаще всего проблемы нет, просто додувает до целевого и едет.

Мотор обычный турбосток 82 нива*75,6*121, степень 7.6 валы ОКБ двигатель впуск rs401 выпуск rs45 улитка тд05-16 кинугава.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#2
логи бы скинули,было бы интереснее,так как по тем данным что подкинули гадаемо и на топливо и на электрику,но имхо,больше похоже на топливо... манометр по топливу что показывает когда двоит-троит?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#3
ставлю 10 рублей на проблемы с топливом.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#5
спеки

Возможно было где то но поиском не ищется, мало ли кто может сталкивался.
суть:
После резкого нажатия дросселя на 100% и выхода на полный буст (1.5-1.8) машина перестает ехать, как будто прекращается подача топлива или нет искры. если в этот момент остановится то на холостом ходу движок троит или даже двоит. Нажатие на газ и удержание оборотов в районе 1.500 в течении секунд 15 все возвращают в норму - никакого троения ровная работа движка и нормальное разряжение в ресивере.

Особо еще не копал, проверил только механическую часть - компрессия во всех цилиндрах 8.5, давление топлива в норме, хх 2.6 на бусте до 5.5 поднимается, свечи (denso ik27 новые) одинакового цвета все, зажигание от Славы, вроде проблемы с ним нет. Под подозрением шкив коленвала но логики понять не могу - если смещается то как обратно возвращается тогда (метки визуально на месте, вмт в обычном состоянии тоже), и форсунки (розовые 550 кубов сти).

Мотор не дымит в любых режимах. Проблема чаще возникает когда буст переходит отметку 1.3 бара и обороты выше 5000, обязательное условие резкое нажатие на газ, либо полный тапок и переключение на следующую передачу.
Если плавно жать то чаще всего проблемы нет, просто додувает до целевого и едет.

Мотор обычный турбосток 82 нива*75,6*121, степень 7.6 валы ОКБ двигатель впуск rs401 выпуск rs45 улитка тд05-16 кинугава.
подробней опиши мотор
бензонасос какой?
январь какой?
обратка есть?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#8
обязательное условие резкое нажатие на газ, либо полный тапок и переключение на следующую передачу.
резкая сена давления и рдт не выдает нужного давления. он должен моментально давление в рампе изменять причем разница давления всегда должна быть 3 ачка(ну или на скока у тебя рдт настроен
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#9
Когда двоит или троит сразу же резко глуши скидывай ДПКВ и крути стартером есть ли компрессия?
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
#10
Автор замени сначала свечи на какие нить *человеческие* в смысле с нормальными электродами. У меня на этих дензо мотор на хх вообще работать не хотел.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#13
Парни, всем спасибо за ответы одним постом по возможности отвечу всем:

loafer, Логи сделаю по возможности пока гадание на ромашке больше из за нехватки времени, сам также предполагаю что топливо косячит.

maksim74-Химки, 82 нива*75,6*121, степень 7.6 валы ОКБ двигатель впуск rs401 выпуск rs45 перекрытия по сайту производителя, улитка тд05-16 кинугава, обратка есть, январь 5.1-41 рдт старого образца - бочонок


grazzt, induke, всегда так было, уже три года мотору и компрессия не меняется, масло не жрет, проблем не было! все ехало на свои деньги всегда.
Насчет РДТ подумаю, спасибо! Проверю еще раз, на резкость смены не обратил внимания но вроде идет точно за бустом.


Maxi, спасибо за подсказку и способ - проверю обязательно.


valery, человеческие это какие? стояло все уже начиная от нжк 3330 и заканчивая денсо с промежутками на бош беру и тд с разными электродами - не было проблем вообще, поэтому думаю что человечность свечей тут мимо идет. На холостом мотор работает прекрасно как впрочем и на любом другом режиме кроме описанного.
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#16
такая же фигня появилась после замены роликов помпы и ремня...проверил много раз метки все совпадают,что за хрень хз
сегодня буду мерить давления топлива
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#17
такая же фигня появилась после замены роликов помпы и ремня...проверил много раз метки все совпадают,что за хрень хз
сегодня буду мерить давления топлива
если валы не сток, значит просто перекрытия не в сток метки поставленны были вот и всё!
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#18
Была такая же херь, вылечилось ревизией проводки, много зелени было... любители мыть двигатель :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#19
ща прикол был. машина апочти не работает двоит пердит стреляет еле заводится и ваще глохнет. ехать не может
меряю напругу на даде - питание 3,5 вольт. чо за хуйня. скидываю рядом разьем с дпдз - там 5 вольт. меряю на даде - опа - тоже 5 вольт. туда суда, заводим - поработала минуту заглохла..............
меряю опять дад - выход вместо 1,7 всего 0,8 вольт. питание опять 3,5 вольта и скачет немного......... ну говорю наверно у тебя порвода к даду отгнили.......
в итоге оказалось дпдз водой залило и там коротило питание. поменяли - мотор шепчет!!!!!!!
вот такая поебень