Возможно было где то но поиском не ищется, мало ли кто может сталкивался.
суть:
После резкого нажатия дросселя на 100% и выхода на полный буст (1.5-1.8) машина перестает ехать, как будто прекращается подача топлива или нет искры. если в этот момент остановится то на холостом ходу движок троит или даже двоит. Нажатие на газ и удержание оборотов в районе 1.500 в течении секунд 15 все возвращают в норму - никакого троения ровная работа движка и нормальное разряжение в ресивере.
Особо еще не копал, проверил только механическую часть - компрессия во всех цилиндрах 8.5, давление топлива в норме, хх 2.6 на бусте до 5.5 поднимается, свечи (denso ik27 новые) одинакового цвета все, зажигание от Славы, вроде проблемы с ним нет. Под подозрением шкив коленвала но логики понять не могу - если смещается то как обратно возвращается тогда (метки визуально на месте, вмт в обычном состоянии тоже), и форсунки (розовые 550 кубов сти).
Мотор не дымит в любых режимах. Проблема чаще возникает когда буст переходит отметку 1.3 бара и обороты выше 5000, обязательное условие резкое нажатие на газ, либо полный тапок и переключение на следующую передачу.
Если плавно жать то чаще всего проблемы нет, просто додувает до целевого и едет.
Мотор обычный турбосток 82 нива*75,6*121, степень 7.6 валы ОКБ двигатель впуск rs401 выпуск rs45 улитка тд05-16 кинугава.
суть:
После резкого нажатия дросселя на 100% и выхода на полный буст (1.5-1.8) машина перестает ехать, как будто прекращается подача топлива или нет искры. если в этот момент остановится то на холостом ходу движок троит или даже двоит. Нажатие на газ и удержание оборотов в районе 1.500 в течении секунд 15 все возвращают в норму - никакого троения ровная работа движка и нормальное разряжение в ресивере.
Особо еще не копал, проверил только механическую часть - компрессия во всех цилиндрах 8.5, давление топлива в норме, хх 2.6 на бусте до 5.5 поднимается, свечи (denso ik27 новые) одинакового цвета все, зажигание от Славы, вроде проблемы с ним нет. Под подозрением шкив коленвала но логики понять не могу - если смещается то как обратно возвращается тогда (метки визуально на месте, вмт в обычном состоянии тоже), и форсунки (розовые 550 кубов сти).
Мотор не дымит в любых режимах. Проблема чаще возникает когда буст переходит отметку 1.3 бара и обороты выше 5000, обязательное условие резкое нажатие на газ, либо полный тапок и переключение на следующую передачу.
Если плавно жать то чаще всего проблемы нет, просто додувает до целевого и едет.
Мотор обычный турбосток 82 нива*75,6*121, степень 7.6 валы ОКБ двигатель впуск rs401 выпуск rs45 улитка тд05-16 кинугава.