Иноведро донор под следующий турбопроект

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#21
Night_Spirit, 300 только на мотор + кпп , само ведро отдельно там сам наверно знаешь от ста до пятиста
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#22
Коробку стоковую починить это как максимум,на S-ках просто ебически крепкая трансмиссия!Народ ездит низкие 9с и не парится.Если не заниматься херней и не покупать всякие гареты по 50тыр,то мотор получится очень злой и останется только все это реализовать на дороге.
То есть варианты есть надо курить ино форумы , а не клонов с турбокватро где к 30 ке сток байпас ваг присрали и ссались что нет помпажа
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#24
а кто что скажет за квадро-ауди c ARK (1.8T)?
Еще лучше будет AEB, там головка по бодрее. Как вариант тт или s3, но там коробасы поперечные, хотя 02М вполне крепкой в стоке считается
 

SMRT

Местный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
134
Лайки
0
Адрес
32RUS
#25
Еще лучше будет AEB, там головка по бодрее. Как вариант тт или s3, но там коробасы поперечные, хотя 02М вполне крепкой в стоке считается
а если А4?
какой набор спеков для получения +- 300лс?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
Night_Spirit, 300 только на мотор + кпп , само ведро отдельно там сам наверно знаешь от ста до пятиста
Ты уверен что тебе нужны именно сы4-6 весом в 1800кг?

а если А4?
какой набор спеков для получения +- 300лс?
k04 + топливная + настроиться.имха
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#30
По ваг мотору примерно получается так:
1. Мотор Аbf 45р
2. Поршни 12р
3. Шатуны 17р
Вот и уже получается готовый 2л 16в мотор под наддув, а дальше стандартный набор турбовода ( коллектора форсы турбина насос)
Кпп от 7-15р
Сцепа 5р вр6, 17р керамика
А если взять 1,8 kr мотор то там еще бюджетней
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#31
Кадет Д. Стоит - сопли.
Гамма моторов - от 1.0 до 3.2 вэ6.
Блоки чугунные.
КПП возящие по 60-70кг момента без вопросов - от 300уе (3-вальный полный синхрон).
Запчастей по разборкам - как навоза в колхозе.
Что еще нужно-то?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#32
да бля тема огонь ! пиво налито чипсы хрустят)))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#34
Ауди ТТ 225 сил полный привод +кпп мех 6ст +январь
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#37

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#38
По ваг мотору примерно получается так:
1. Мотор Аbf 45р
2. Поршни 12р
3. Шатуны 17р
Вот и уже получается готовый 2л 16в мотор под наддув, а дальше стандартный набор турбовода ( коллектора форсы турбина насос)
Кпп от 7-15р
Сцепа 5р вр6, 17р керамика
А если взять 1,8 kr мотор то там еще бюджетней
кпп от пассата (кстати кпп любая пассатовская крепкая?)и сцепа от врб без переделак становятся на моторы абф и кр ? (я правильно по нимаю что это 2.0 и 1.8 16кл моторы?)Указанные поршни и шатуны это тюнинг под турбо? Вроде ж выше писали что 400 лысых и стоковое железо держит (сток шатун и "разжатый" поршень от 8в? Я правильно понимаю, что перевести гольф на январь цена копейки?
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#40
У ТТ гбц не айс и очень дорогая. Мое лично мнение.[/QUOTE знаешь лично ездил и ремонтировал ?
дорого ездий на тазу
Ремонтировал, на тазу это вам кататся.
За цену ремонта одной такой гбц, можно сделать 2 16кл ваг Гбц или одну боевую.