Иноведро донор под следующий турбопроект

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#41
кпп от пассата (кстати кпп любая пассатовская крепкая?)и сцепа от врб без переделак становятся на моторы абф и кр ? (я правильно по нимаю что это 2.0 и 1.8 16кл моторы?)Указанные поршни и шатуны это тюнинг под турбо? Вроде ж выше писали что 400 лысых и стоковое железо держит (сток шатун и "разжатый" поршень от 8в? Я правильно понимаю, что перевести гольф на январь цена копейки?
Кпп впринципе любая от б3 б4, сцепа без переделок маховик только от 2л мотора поставить предется, ABF kr это 16в моторы. шатуны так к примеру написал, а поршни хорошие мале 10-12р стоят хотя и китайские по 1000р вроде ходят, поршня ставятся от 8в моторов, на январь перевести не проблема ( я ставлю тазовые шкивок и делаю кранштейн ДПКВ) сложностей нет ни каких, цена установки января зависит от стоимости эбу и проводки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,484
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#42
У ТТ гбц не айс и очень дорогая. Мое лично мнение.
У ТТ лучшая ГБЦ что бывает на сток моторах после К и Ф серии хонды! Дуется супер - VE супер.

Дорогая - нет такого понятия! Воланчик и ракетка для бадминтона дешевые!
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
1
#43
У ТТ лучшая ГБЦ что бывает на сток моторах после К и Ф серии хонды! Дуется супер - VE супер.

Дорогая - нет такого понятия! Воланчик и ракетка для бадминтона дешевые!
Бери гольф 2 АБФ мотор поршни от аудюхи...коробас 02А турбос не меньше 30ки и лупи всех...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,484
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#44

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#47
Кпп впринципе любая от б3 б4, сцепа без переделок маховик только от 2л мотора поставить предется, ABF kr это 16в моторы. шатуны так к примеру написал, а поршни хорошие мале 10-12р стоят хотя и китайские по 1000р вроде ходят, поршня ставятся от 8в моторов, на январь перевести не проблема ( я ставлю тазовые шкивок и делаю кранштейн ДПКВ) сложностей нет ни каких, цена установки января зависит от стоимости эбу и проводки.
Спасибо за информацию. Цековки в поршнях 8в нужно делать? А как решаешь вопрос с датчиком фаз?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#48
А может баварца того-же года только матор 2jz-gte? Товарищ сейчас такое собирает.
нет уж спасибо - была когда то давно первая машина старая бмв. Хлебнул горя с подвеской и мотором и нифига не бюджет. ))
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
720
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#49
нет уж спасибо - была когда то давно первая машина старая бмв. Хлебнул горя с подвеской и мотором и нифига не бюджет. ))
Ну я как бы смотрю, человек делает, сам не сказать бы что особо богатый, говорит что по цене примерно так-же как тазик. Может чуть дороже.Мотор 70тр с японии, плюс какие-то доработки он еще говорил, и гарик тридцатый.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#51

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#53
744, во не я такой один как похолодало начал смотреть в сторону гольфов..
в крае все что было в интернете уже обзвонил и обсмотрел .. жду пополнения обьявлений... если ч е у вас будет - стучи свисти :)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#54
Так конечно хорошо бы валы сделать но и у АБФ мотора родные валы хорошие...лучше чем КР
Ни разу ни у одного вага не видел хороших сток валов,изначально унылое гавно.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
1
#55
Ни разу ни у одного вага не видел хороших сток валов,изначально унылое гавно.
Ездил и на тех и на тех? или хотяб на каких нить? я ездил и на кр и на абф так вот абф чувствуеется что едут намного лучше...и тут идёт разговор и о повседневе а не корчине...минимум вложений..Если троить пушку прям то да стоит поменять...а для 400лс это нахуй не нужно
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#56
у гольфа и пассата синхро слабое место это вискомуфта.мы взяли коробку и раздатку и редуктор от 4гольфа и внедрили во второго гольфа.по мотору все просто низ от 2е голова абф,впуск от ауди коллектор 3в с отрезанным раннером так как он изначально 5цилиндровый ,дроссель от вр6 гольфа.получилось бюджетно и едет не плохо
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#57
Спасибо за информацию. Цековки в поршнях 8в нужно делать? А как решаешь вопрос с датчиком фаз?
Да циновки делаются только на впуске, датчик фаз из трамблера делается.
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#58
трамблер просто переделывается в датчик фаз, ставится шторка .коллектора есть и чугунные в наличии.гольф на 35 гаррете с полным приводом легко обьехал эвик далеко не сток.и у Лехи Кролла он лупит будь здоров.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#59
Ездил и на тех и на тех? или хотяб на каких нить? я ездил и на кр и на абф так вот абф чувствуеется что едут намного лучше...и тут идёт разговор и о повседневе а не корчине...минимум вложений..Если троить пушку прям то да стоит поменять...а для 400лс это нахуй не нужно
Это ты мне расскажешь когда у тебя самого будет VAG ;-) А на жопомер рассчитывать не стоит,машины могут быть в разном тех.состоянии и по разному обслуживаться - вот ты и ощущаешь разницу в динамике.
Пороговые значения по оборотам практически одинаковы.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
1
#60
Это ты мне расскажешь когда у тебя самого будет VAG ;-) А на жопомер рассчитывать не стоит,машины могут быть в разном тех.состоянии и по разному обслуживаться - вот ты и ощущаешь разницу в динамике.
Пороговые значения по оборотам практически одинаковы.
я говорю про одну и ту же машину на которой сначало стояли одни потом другие