Нужна помошь от автоэлектриков....

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#1
Парни, все кто шарит в проводке и в процессах происходящих в ней.... нужна срочная помощь!
Сразу предупрежу- я не электрик, поэтому строго не ругать....
Предистория такова : есть ваз 11 модели ( сарай) был 8 клопов , стал 16 клопов . Собрали мотор под турбу . 16рь , степень 8 , пиленная голова , керамика - остальное всё сток на обкатку....
Трабл начался сразу : бензонасос то работал то нет ( пошевелишь блок с релюхой бензонасоса - работает , потом по новой запускаешь - нихт работа....
Проводка 103 , мозг я 5.1-41 , все датчики сток ( рабочие 100% ) .
Сегодня ехал и заглючил спидометр, также был затуп на 2 сек при движении (как будто отрубился насос) . Чуть позже во время движения машина заглохла и насос не работал. Релюхи менял и предохранители - не помогло. Уже в гараже начал смотреть подробнее :
При включенном зажигании
Релюха основная на питалово - на толстых проводах ( толстый розовый с чёрной полосой) 1,82В на тонких 12,5В ( чёт странно показалось) , Причём красный провод питания на входе в предохранитель показывает 12,5В а на выходе из преда розовый кажет 1,82В......
реле бензонасоса - толстый провод питалова 12,5В , напротив него толстый серый 0,0В , на тонких ( розовый с чёрным и серый с чёрным) по 1,82В. Тоесть питалово не подаётся на насос.
Пробовал на прямую кидать + от аккума на серый провод релюхи - насос работал, но движка не заводилась , будто форсы не льют или искры нет.....
потом вспомнил опять про датчик скорости и снял с него разьём - оказалось что оплавились чутка контакты... при прозвоне на КЗ показало что розовый с чёрной полосой и серый провода коротят где то.
Снял разъём с мозга и проверил их пины, всё норм - нет замыкания. при снятой колодке с мозга провода на датчике скорости звонятся норм без КЗ . подкидывал другой мозг - тоже самое : насос не работает никуя несхватывает.......
проводок ( розовый с чёрной полоской) звонится норм со всех разъёмов , обрыва нет
Визуально провода норм вроде.... скруток нет, окислов на контактах тож нет....
Мож посоветуете чего может быть ... уже весь мозг себе сломал.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#2
как может быть на входе в предохранитель 12в а на выходе 2? предохранитель не контачит значит ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#3
а в реле насоса между тонкими должно быть 12 при включении в течении 10 сек (ну или сколько там в прошивке время работы перед пуском выставлено...)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
3 секунды а не 10
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#5
как может быть на входе в предохранитель 12в а на выходе 2? предохранитель не контачит значит ...
тож так думал, проверил все контакты, предохранители - всё норм....
вот это и странно как-то.....
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#7
Что то похожее было,колодка в насосе плохо контачила,насос то работал то нет.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#9
Night_Spirit, да впорядке....
Первый раз с такой хернёй сталкиваюсь. раньше норм всё было.
Причём проверил все массы , все контакты на разьёмах , прозвонил...... всё в порядке. Но нихера не работает. Отсутствие логической связи между проводкой и поломкой ставит меня в ступор . Даж думал , что мозг подгореть мог - ставлю другой и тоже самое всё....
Сдаётся мне что там что-то простое , но что именно допетрить не могу ...
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#10
Interp, всё проверял , контакты в порядке.... когда перемычку вместо реле ставлю - жужжит насос , а с релюхой никуя .
 

dimsia

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
464
Лайки
0
Адрес
Нжегород. обл.
#12
очень похожая ситуация была, запарились искать проблему, насос то качал то не качал, так же решалось проблемой пошевелешь мозги и релюхи работает, симптомы как у тебя были, ездил к электрику, тот якобы сказал имобилайзер блокирует мозги (по каким причинам не помню, но ситуация прямопорциональна твоей то есть с 16турбо стала авто 8кл сток) че то сделал, что то отключил, залил заново сток прогу и машина ездила, продал авто, потом у следующего хозяина начались такие же качели, все решилось заменой мозга, симптомы жуть как похожие!
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#13
Night_Spirit, есть сигналка , но перед первым запуском мотора отключал блок .... пока на место не ставил. с самого начала всё норм было.

dimsia, бле..... я завтра ток смогу электрика найти...... попробуем и эту версию проверить...


Ладно, поползу в гараж попробую чегонить ,,починить,, там :)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#14
ArtMan, Релюхи не кривые? просто был случай я три новых с магазина брал и только 4ая заработала...Россия блиин
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#15
купи диагностическое реле (со светодиодом в прозрачном корпусе) и посмотри
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#16
просто был случай я три новых с магазина брал и только 4ая заработала...Россия блиин
советские лучше не ставить вообще. я бы сходил в магаз который на сигналках специализируется или к установщикам. И купил бы пару релюх. Сатурн ништяк
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#17
было нечто похожее... 2112 с 16в.. то работает то не работает, потом перестало вообще работать... причем был интересный глюк после того как работать перестало, если при включенном зажигании стукнуть по кузову в любом месте на некоторое время включался бензонасос, причем время его работы было разным. оказалось разъем на ДПКВ сдох.
 

Zaman

Завсегдатай
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
576
Лайки
1
Адрес
Калуга, Козельск
#18
была похожая ситуация. бензонасос кратковременно отключался при езде. решилось установкой дополнительной массы и питания реле бензонасоса.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
ArtMan, привет, попробуй так.

Сделай нагрузочный тестер - лампа от фары, лучше две. Смотри не обожгись ими при включении.

Все проверки с отключенным ЭБУ!

1. проверка прохождения силового плюса и глав реле.
Красный идет с генератора в глав. реле. Тыкаешь в него нагрузкой и смотришь напряжение.
Обязано быть почти как на клемме генератора. Главреле - на нем два тонких провода.
Один вроде бы РЧ, другой черно-красный что-ли. В общем на один тонки приходит + а другой закидывается на массу через ЭБУ, Вручную кинь на массу тонкий (имитация ЭБУ).
Главреле должно щелкнуть, на РЧ появится силовой +. Нагружаешь уже РЧ лампами и меришь напругу на РЧ. Если такая же как на красном, значит тут все хокей.
Если не в порядке - меняешь клеммы в колодке или само реле.

Едем дальше.

Бензонасос. Отключаешь его и проверяешь нагрузкой-лампой также все цепи на входе
в пред, после преда (вход в реле), потом также "руками" включаешь реле и нагружаешь
выход с реле в самой проводке.
Если на выходе с проводке после реле насоса все нормально нагружается, тогда
нагружаешь уже разьем на самом насосе (вместо насоса - лампу).

В общем тебе надо нагрузкой пройтись по всей цепи последовательно чтобы найти
участок просадки. Может быть окисленный контакт, может быть реле плохое.

Возможно, беда и не в самой проводке.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#20
F.LIZ, Слав, спасибо за совет...
Всё решилось както странно вчера , засунул на место моторную проводку ( вытаскивал, чтоб прозвонить) , всё подсоединил как было ..... и всё заработало :)
кроме спидометра.
Сегодня поменял датчик скорости и всё норм.... Старый был оплавленный в районе контактов, видимо он чёто коротнул и машина глюк словила ( хотя когда только разбирался с этой хренью, сдёргивал с него разьём и пытался безрезультатно запустить)

Так что пока всё норм , что именно было не знаю... подозрения только на датчик скорости сгоревший и на (видимо) сглюкновший иммобиолайзер