Парни, все кто шарит в проводке и в процессах происходящих в ней.... нужна срочная помощь!
Сразу предупрежу- я не электрик, поэтому строго не ругать....
Предистория такова : есть ваз 11 модели ( сарай) был 8 клопов , стал 16 клопов . Собрали мотор под турбу . 16рь , степень 8 , пиленная голова , керамика - остальное всё сток на обкатку....
Трабл начался сразу : бензонасос то работал то нет ( пошевелишь блок с релюхой бензонасоса - работает , потом по новой запускаешь - нихт работа....
Проводка 103 , мозг я 5.1-41 , все датчики сток ( рабочие 100% ) .
Сегодня ехал и заглючил спидометр, также был затуп на 2 сек при движении (как будто отрубился насос) . Чуть позже во время движения машина заглохла и насос не работал. Релюхи менял и предохранители - не помогло. Уже в гараже начал смотреть подробнее :
При включенном зажигании
Релюха основная на питалово - на толстых проводах ( толстый розовый с чёрной полосой) 1,82В на тонких 12,5В ( чёт странно показалось) , Причём красный провод питания на входе в предохранитель показывает 12,5В а на выходе из преда розовый кажет 1,82В......
реле бензонасоса - толстый провод питалова 12,5В , напротив него толстый серый 0,0В , на тонких ( розовый с чёрным и серый с чёрным) по 1,82В. Тоесть питалово не подаётся на насос.
Пробовал на прямую кидать + от аккума на серый провод релюхи - насос работал, но движка не заводилась , будто форсы не льют или искры нет.....
потом вспомнил опять про датчик скорости и снял с него разьём - оказалось что оплавились чутка контакты... при прозвоне на КЗ показало что розовый с чёрной полосой и серый провода коротят где то.
Снял разъём с мозга и проверил их пины, всё норм - нет замыкания. при снятой колодке с мозга провода на датчике скорости звонятся норм без КЗ . подкидывал другой мозг - тоже самое : насос не работает никуя несхватывает.......
проводок ( розовый с чёрной полоской) звонится норм со всех разъёмов , обрыва нет
Визуально провода норм вроде.... скруток нет, окислов на контактах тож нет....
Мож посоветуете чего может быть ... уже весь мозг себе сломал.
Сразу предупрежу- я не электрик, поэтому строго не ругать....
Предистория такова : есть ваз 11 модели ( сарай) был 8 клопов , стал 16 клопов . Собрали мотор под турбу . 16рь , степень 8 , пиленная голова , керамика - остальное всё сток на обкатку....
Трабл начался сразу : бензонасос то работал то нет ( пошевелишь блок с релюхой бензонасоса - работает , потом по новой запускаешь - нихт работа....
Проводка 103 , мозг я 5.1-41 , все датчики сток ( рабочие 100% ) .
Сегодня ехал и заглючил спидометр, также был затуп на 2 сек при движении (как будто отрубился насос) . Чуть позже во время движения машина заглохла и насос не работал. Релюхи менял и предохранители - не помогло. Уже в гараже начал смотреть подробнее :
При включенном зажигании
Релюха основная на питалово - на толстых проводах ( толстый розовый с чёрной полосой) 1,82В на тонких 12,5В ( чёт странно показалось) , Причём красный провод питания на входе в предохранитель показывает 12,5В а на выходе из преда розовый кажет 1,82В......
реле бензонасоса - толстый провод питалова 12,5В , напротив него толстый серый 0,0В , на тонких ( розовый с чёрным и серый с чёрным) по 1,82В. Тоесть питалово не подаётся на насос.
Пробовал на прямую кидать + от аккума на серый провод релюхи - насос работал, но движка не заводилась , будто форсы не льют или искры нет.....
потом вспомнил опять про датчик скорости и снял с него разьём - оказалось что оплавились чутка контакты... при прозвоне на КЗ показало что розовый с чёрной полосой и серый провода коротят где то.
Снял разъём с мозга и проверил их пины, всё норм - нет замыкания. при снятой колодке с мозга провода на датчике скорости звонятся норм без КЗ . подкидывал другой мозг - тоже самое : насос не работает никуя несхватывает.......
проводок ( розовый с чёрной полоской) звонится норм со всех разъёмов , обрыва нет
Визуально провода норм вроде.... скруток нет, окислов на контактах тож нет....
Мож посоветуете чего может быть ... уже весь мозг себе сломал.