- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщения
- 17,321
- Лайки
- 1,484
midnightracer,
Да то что драга нет толком, регламент кривой, везде разный накуй оно надо, сейчас нормальным ужаленным людям вообще на места покую они едут на офф из за хрономтража и гоняются со временем а не за кубки и мифические призы.
В регионах драга офф нет, тоскать на нелегал корча его же там дпс и заластают мы это проходили в этом сезоне, поэтому корчей все меньше и меньше да и они по сути накуй не нужны ДРАГА ТО НЕТ И УВЫ ЭТО ТАК они должны быть только у команд серьезных, у сервисов больших итд, ну типа как Лукойл и ФПМ итд.
Ты тоскал машины за 600 800 км в ночь в пятницу, когда в это же день встал в 6 утра и работал и так всю нелелю, не так то это и просто и не натаскаешься его, да и не дешево и опасно(тоскает шо пиздец, надо очень аккуратненько ехать, а сука так как всю неделю все батрачили на основных работах, а по ночам все собирали и настраивали то еще к утру и залипать все начинают) отсюда вывод корч это шляпа и дело командное, а в стрите сука одно читерство, так что на места покую главное это борьба со временем, нами вот например преследовалась цель(машина чистый стрит была) первый раз просто померить что вообще и как а потом уже выезд из 13 был целью вот и таскали и остались этим довольны.
Что мешает остальным готовить свои ведра под кубок
Ну тут дело то такое , если уже изжил свой класс то гоу в класс выше
Ну тут дело то такое , если уже изжил свой класс то гоу в класс выше
Да то что драга нет толком, регламент кривой, везде разный накуй оно надо, сейчас нормальным ужаленным людям вообще на места покую они едут на офф из за хрономтража и гоняются со временем а не за кубки и мифические призы.
В регионах драга офф нет, тоскать на нелегал корча его же там дпс и заластают мы это проходили в этом сезоне, поэтому корчей все меньше и меньше да и они по сути накуй не нужны ДРАГА ТО НЕТ И УВЫ ЭТО ТАК они должны быть только у команд серьезных, у сервисов больших итд, ну типа как Лукойл и ФПМ итд.
Ты тоскал машины за 600 800 км в ночь в пятницу, когда в это же день встал в 6 утра и работал и так всю нелелю, не так то это и просто и не натаскаешься его, да и не дешево и опасно(тоскает шо пиздец, надо очень аккуратненько ехать, а сука так как всю неделю все батрачили на основных работах, а по ночам все собирали и настраивали то еще к утру и залипать все начинают) отсюда вывод корч это шляпа и дело командное, а в стрите сука одно читерство, так что на места покую главное это борьба со временем, нами вот например преследовалась цель(машина чистый стрит была) первый раз просто померить что вообще и как а потом уже выезд из 13 был целью вот и таскали и остались этим довольны.