Сварка карданов.

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#21
При расчете сварка принимается равнопрочной!!! Обрати внимание какие нагрузки на кручение и изгиб принимают корпуса судов, а там сварка, а вот сам шов прочнее чем свариваемый металл, и трещины в 99% случаях появляются около шва.
в судах сварка потому что требуется герметичность.да и варят там сварщики немного другого уровня( знаю рассказывали что такое приварить крыло к подводной лодке)
вот веселуха пошла.
всегда на всех испытания сварка слабее на все виды нагрузок относительно эталонного бруска!
 

vpnalex

Местный
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
103
Лайки
0
Адрес
г. Брянск
#22
Сообщение от vpnalex
А вообще, про полуавтомат забудьте, это я как дипломированный специалист по сварке говорю.
Интересно,почему?
Кардан - это труба по сути. При толщине более 3.5мм, делается разделка, и варится в 3 прохода: корневой, заполняющий(ие) и облицовочный. Но это все ЭДС плавким электродом. Вообще, деталь не статичная, такие вещи на коленке не делаются. Тем более, сваривемые детали разных диаметров. Есть конторы типа КарданБаланс, это их специализация. Пусть они и занимаются.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#23
Гы гы, отзвонюсь колегам в питер в кб, скажу чтоб завязывали с полуавтоматами, да и у себя на заводе все полуавтоматы запрещу...мы вот тут как-то раз накладные листы приваривали "шпонками" из 20мм металла марки РСВ а на эти листы трубы с толщиной стенки 14мм из стали Ст3 а потом на этих опорах на море 1000 тонный модуль поперли на море, ни одной трещены...
пофлудю))) а я думаю что у нас ракеты в космос не летят а падают.. и корабли на бок падают
а тут вон оно 14мм Ст3 полуавтоматом))
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#25
Себе сваривал сам. кардан от марка с карданом от волги. Через втулку на плотную посадку. Прихватил полуавтоматом в трех местах, затем проверили в токарном станке на биение и сварил окончательно. Отдавал балансировать в Москву. По моему в еврокардант (возил знакомый, если нужно уточню). Все вышло в районе 2500р. Разгонялся по жпс до 215 всё ништяк.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Кардан - это труба по сути. При толщине более 3.5мм, делается разделка, и варится в 3 прохода: корневой, заполняющий(ие) и облицовочный. Но это все ЭДС плавким электродом. Вообще, деталь не статичная, такие вещи на коленке не делаются. Тем более, сваривемые детали разных диаметров. Есть конторы типа КарданБаланс, это их специализация. Пусть они и занимаются.
бря опять отличается.
в каком это кардане толщинастенки 3.5мм?
про разделку любой вася державший сварку в руках знает.
сварка электродом вообще поржал. про па тоже
про конторы типа карданбаланса . . . тоесть когда Васе в деревни типа бря нужно сделать кардан, он должен подорваться и лететь в Москву?
пс. ну и для образования, на ютубе есть ролики как делают карданы в твоих любимых конторах типа карданбаланса. посмотри чем там варят:wink:
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#28
пофлудю))) а я думаю что у нас ракеты в космос не летят а падают.. и корабли на бок падают
а тут вон оно 14мм Ст3 полуавтоматом))
Ты хоть знаешь чо такое ст3? Значит рсв ты пропустил, а вот сталь из которой гвозди делают ты заметил...сегодня поржем на работе!)))
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#29
Кардан - это труба по сути. При толщине более 3.5мм, делается разделка, и варится в 3 прохода: корневой, заполняющий(ие) и облицовочный. Но это все ЭДС плавким электродом. Вообще, деталь не статичная, такие вещи на коленке не делаются. Тем более, сваривемые детали разных диаметров. Есть конторы типа КарданБаланс, это их специализация. Пусть они и занимаются.
Разделка кромок????? 3.5мм????? Жжешь дядь, давай еще!)))))
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#30
в судах сварка потому что требуется герметичность.да и варят там сварщики немного другого уровня( знаю рассказывали что такое приварить крыло к подводной лодке)
вот веселуха пошла.
всегда на всех испытания сварка слабее на все виды нагрузок относительно эталонного бруска!
Какие испытания? Может эквивалентный брус всетаки?а не эталонный брусок. Два сваренных листа всегда принимаются как единое целое, принятие эквивалентного бруса, тому подтверждение. Более того, причем тут герметичность, у судна есть поперечный и продольный набор который который несет нугрузку. И если в своей жизне ты видел полуавтаматы которыми ржавые ведра варят, говорить что забыть про них, и пытаться пропехнуть как истину.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#31
Вы ребята предложите работающий вариант тогда, а то пол города у меня на разварках ездит, сделанных на коленке, а скорость вращения там по больше, и чо самое интересно полуавтоматом вареные....
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#32
в принципе понятно.
Уважаемые сварщики, вы вот что скажите, если две точно торцованные трубы сварить, они изогнуться в месте сварки?
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#33
Если сварщик толковый, то не изогнуться. Только сначала нужно прихватить на нескольких точках по окружности, чтобы не утянуло.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#35
Если сварщик толковый, то не изогнуться. Только сначала нужно прихватить на нескольких точках по окружности, чтобы не утянуло.
Ты понимаешь что при сварке эти точки один хрен прогреются и шов начнет деформировать соединение без фиксации??
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#38
Хрен знает. Мож перегреваешь. Чем варишь то?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
сегодня кстати очередной кардан был сварен. правда трубы не в стык . .