Audi-80 quattro turbo г.Ухта

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
BADBOY, это ты сам намоделировал?
Может должно быть хотя бы так?
Нет, это я не сам смоделировал. За меня это сделал AntonSagdakov ;-)
Результаты моделирования правильные. Вид ресивера с одновременной продувкой всех ранеров - у меня такая картинка тоже есть.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Судя по фото у тебя наоборот, ближе к дроселю 4-ый цилиндр?
Не, всё правильно - тут просто как бы зеркальное отображение ресивера. Фото подкапотки глянь - поворот пайпа в какую сторону относительно дроселя
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Нет, это я не сам смоделировал. За меня это сделал AntonSagdakov ;-)
Результаты моделирования правильные. Вид ресивера с одновременной продувкой всех ранеров - у меня такая картинка тоже есть.
:grin:Оооо...ну тогда совсем все плохо.Кинь посмотреть общую картинку на все ранеры + вводные данные.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Потому что антон сделал и всё,никаких комментариев либо картины в целом. Мне,например,не понятно почему такой резкий перепад давлений между банкой и ранером.Получается канал является затычным,либо происходит срыв потока?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Мне,например,не понятно почему такой резкий перепад давлений между банкой и ранером.Получается канал является затычным,либо происходит срыв потока?
Ты имеешь ввиду цвет линий? Ранер мЕньшего диаметра, чем вход в ресивер и соответственно скорость в ранере выше, поэтому линии потока в ранере имеют другой цвет.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Сколько разница по давлению? Картинка не четкая не видно.
На картинках разницы по цилиндрам нет. На картинке только скорость потока на входе в ресивер и далее в ранерах. Красный цвет - это максимальная скорость, желтый - меньше, зеленый - еще меньше.
Разницу продувки по цилиндрам я выше написал, она не в графическом виде.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Это всё к тому, что ресивер - норм. Он и остается. Во впускной коллектор в место под форсунки купил футорки под обычные форсунки.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Главное повторять это как можно чаще!Можно утром перед завтраком)))
Ну так если он нормальный, почему бы не сказать об этом? :roll:;-)
Анализ других распространенных ресиверов показал, что у них разброс по цилиндрам - выше.