Audi-80 quattro turbo г.Ухта

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
А насчет реса: зачем лепить такое на ВАГ?
Предложи рес на ваговскую 16V, с вазовской ДЗ. Желательно вход со стороны шкивов, продольное расположение двигателя. В идеале как раположен на А4 1,8Т.

Да, еще объем хочется литра 3-4, рога не оч. длинные.
 
Последнее редактирование модератором:

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
imported_vasil Подробне есть фото, или инфа?
а чего там подробности,берешь сток рес с рогами и обрезаешь лишнее,подгоняешь по месту, а потом свариваешь.вы же тазаводы обладаете бурной фантазией;-)+есть сток рес от мотора абф у которого здоровый дроссель с одной заслонкой,расположенной под более удобным углом.и он дружит с январем(имеет дпдз)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
А тем временем я решил стоковый ресивер переваривать... не получается кое-чего по компоновке под капотом...
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Кастом можно, только это всё - время, деньги. Если учесть,что машина с нуля строится, то слмшком много кастом...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Кастом можно, только это всё - время, деньги. Если учесть,что машина с нуля строится, то слмшком много кастом...
кстати ,а думаешь на такой фазе и ресе будет вменяемо работать снизу на хх итд?
Ges решаемо
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Ресивер переделываю т.к. рампа не встает.
Должно все адекватно работать с длинным впуском