вопрос по дтв на турбо тазе

tade00708

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
владикавказ. дигора
#1
вот появились сомнения по поводу правильного расположения дтв. у меня он врезан в ресивер, но слышал что надо его ставить до ресивера. машина еще не прошита. надо ли ее переносить перед ресивером?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#3
у меня в ресивере на ХХ греется шописец, под 70 градусов, смесь беднится капитально. Следующий движок только в пайп.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#5
у меня в ресивере на ХХ греется шописец, под 70 градусов, смесь беднится капитально. Следующий движок только в пайп.
пробовал менять температуру заряда (точнее мин. коэф.) ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
если надо мерить температуру стенок ресивера - в ресивере.
если воздуха - то в пайп до дросселя.

дело в том, что дтв должен стоять в потоке воздуха, и плотного воздуха, а не вакуума как за дросселем...
 

tade00708

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
владикавказ. дигора
#9
если надо мерить температуру стенок ресивера - в ресивере.
если воздуха - то в пайп до дросселя.

дело в том, что дтв должен стоять в потоке воздуха, и плотного воздуха, а не вакуума как за дросселем...
тогда лучше перенести?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#10
если надо мерить температуру стенок ресивера - в ресивере.
если воздуха - то в пайп до дросселя.

дело в том, что дтв должен стоять в потоке воздуха, и плотного воздуха, а не вакуума как за дросселем...
поддерживаю..
на хх ресивер сильно греется от двигателя
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#11
если надо мерить температуру стенок ресивера - в ресивере.
если воздуха - то в пайп до дросселя.

дело в том, что дтв должен стоять в потоке воздуха, и плотного воздуха, а не вакуума как за дросселем...
но на ХХ воздух в пайпе будет одной температуры, а в ресивере он ещё больше нагреется от ресивера и приблизиться по своей температуре к ТОЖ , ведь не зря ввели ТЗ в ТРСку . Просто по идее если ДВ стоит в ресивере то он более точно меряет воздух и Кмин можно ставить ближе к 80-90 ИМХО
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
но на ХХ воздух в пайпе будет одной температуры, а в ресивере он ещё больше нагреется от ресивера и приблизиться по своей температуре к ТОЖ , ведь не зря ввели ТЗ в ТРСку . Просто по идее если ДВ стоит в ресивере то он более точно меряет воздух и Кмин можно ставить ближе к 80-90 ИМХО
На ХХ воздух в ресивере будет холоднее там ведь давление ниже чем до дросселя.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#13
но на ХХ воздух в пайпе будет одной температуры, а в ресивере он ещё больше нагреется от ресивера и приблизиться по своей температуре к ТОЖ , ведь не зря ввели ТЗ в ТРСку . Просто по идее если ДВ стоит в ресивере то он более точно меряет воздух и Кмин можно ставить ближе к 80-90 ИМХО
вот это всё и учитывает функция которую надо тоже настроить
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,509
Лайки
3,045
Адрес
Москва
#14
Пацаны - я вам открою секрет. Как то раз я написал про температуру заряда - указав все ее достоинства.. одна проблема - я не указал недостатки, потому что сначала сам их не видел а потом просто лень было переписывать, а потом начался ЦИРК и стало очень весело на него смотреть! Температуру заряда СПИЗДИЛИ ВО ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ МНЕ ПРОШИВКИ и даже в ЦЕЛЫЕ ДРУГИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ! концепция была так красива что я знаю случаи когда обходными путями даже в мотек всирали ее через карты..

Прошло 6 лет время раскрыть карты - ТЕМПЕРАТУРА ЗАРЯДА НЕ НУЖНА! за 6 лет не было настроено НИ ОДНОЙ машины с ее применением! Даже на падальных субарах тактика настройки с ТЗ себя не оправдала ;)

Мне просто уже стыдно ржать как конь каждый раз когда вы заводите очередной мудовый трейд с температурой заряда и расположением ДТВ. Да надо ставить после куллера сразу и не заниматься этим задротством!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#16
Прошло 6 лет время раскрыть карты - ТЕМПЕРАТУРА ЗАРЯДА НЕ НУЖНА! за 6 лет не было настроено НИ ОДНОЙ машины с ее применением! Даже на падальных субарах тактика настройки с ТЗ себя не оправдала ;)

Мне просто уже стыдно ржать как конь каждый раз когда вы заводите очередной мудовый трейд с температурой заряда и расположением ДТВ. Да надо ставить после куллера сразу и не заниматься этим задротством!
https://www.youtube.com/watch?v=xCB1U5yZIAY
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#17
Maxi, а как бороться с обеднением в пробках ?
а чем тебя обеднение так смущает
я вот месяц назад перестроил всю программу ваще.
теперь у меня все смеси до буста = 17-15. на небольшом бусте 14,5.
пропусков нету пока смесь не беднее 18.
и всё работает. и по трассе гонит и не рыгает, ничо не прогорает, по трассе испытано в течении 600 километров.
машина по городу ездит почти всегда.
бензин экономит. свечи белые.

чем вам обеднение так не нравится? пусть стоит без бензина работает, какая тебе разница то все равно стоитшь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#20
там что не фраза то эпичный перл

досталось всем

но у адама и джейми еще остались неиспользованные фекалии. что же делать?

и в конце - в дерьме в дерьме в дерьме в дерьме в дерьме в дерьме