про ржавчину и борьбу с ней

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#61
развели тут турбобазар) знакомый случайно стал обладателем нивы 1977 года. когда я заехал посмотреть просто ОКУЕЛ! кузов буз ржавчины,дыр. при том что ездила и зимой и летом, как потом узнали. Секрет такого состояния-ПУШСАЛО . Везде ,повсюду и в больших количествах)
ну заебись, чо, на куске сала ездить.
я встречал подобные машины
одно хуево в них - чуть прикоснешься гденить не там - так потом полрубахи в салидоле сразу.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#62
ну заебись, чо, на куске сала ездить.
я встречал подобные машины
одно хуево в них - чуть прикоснешься гденить не там - так потом полрубахи в салидоле сразу.
нечего в порогах лазить!:grin:
 

Rezonator83

Пользователь
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
г.Красногорск
#63
Тебе фотографии машины прислать что ли?
Надо следить за машиной с самого начала, а не дожидаться когда появляется подпленочная коррозия, с которой практически бесполезно бороться.
С клювом, дверьми и дверью замка все хорошо.
Присылай, и клади сюда!
Зафотай изнутри разобранные двери, полы со снятой ковром,
брызговики передних колес со стороны крыльев, арки задних колес при
снятых подкрылках и обивках! Разбереш тачку - ох.ееш от увиденного!
С коррозией можно и нужно бороться, а если ты не знаеш как так и напиши!
И запомни на всю жизнь - как только восковой или мастичный антикор застывает в пленку, в частности твой любимый тектил который я считаю разводом лохов, антикор перестает защищать субстрат (носитель),
на нем просто отдыхая, реально работает только растстоп
Мошт поумнеееш:

В первую очередь кузов ржавеет в местах, где застаивается влага. А именно, в сварных швах, щелях и углах в скрытых полостях. Соответственно, подавление коррозии именно в труднодоступных местах кузова является проблемой № 1, решить которую способна далеко не каждая технология антикоррозионной защиты.
Антикор на восковой или битумной основе испытывают в лабораториях. Не без успеха. На плоских, очищенных, обезжиренных и высушенных образцах. Сколько таких проверенных «антикор ов» на практике вызывают эффект, обратный ожидаемому?
Больше всего кузов автомобиля страдает от электрохимической коррозии, которая превращает металл в оксид. Чтобы запустить процесс окисления, необходим электролит. Влага как раз и есть электролит, длительное и постоянное присутствие которого порождает очаги коррозии. Каждый из них работает подобно батарейке: электроны перемещаются, пока есть влага – поставщик кислорода. Металл окисляется, и это превращение необратимо. Дополнительную «услугу» коррозии оказывают соли и грязь. Соль усиливает токопроводящую способность воды, а частички грязи (размером менее 2-х микрон) накапливаются в мельчайших неровностях поверхности и удерживают влагу.
Огромный ущерб кузову наносит и щелевая коррозия. В оттепель повсюду влага - в сварных швах, в разнообразных щелях, в микродефектах старого покрытия и даже в шероховатостях поверхности. Там, где есть ржавчина, она сама по себе очень сильно накапливает влагу. Замерзая, вода увеличивается в объеме, соответственно расширяя зазоры. К тому же, при повышении температуры скорость течения любой реакции увеличивается. Коррозия – это не что иное, как реакция окисления железа. То есть с потеплением скорость превращения металла в ржавую труху возрастает. В разы. А то и в десятки раз.
Ещё один фактор, усугубляющий коррозионные процессы – знакопеременные динамические нагрузки, которые постоянно испытывает автомобиль. Под их натиском сдается даже оцинковка и лакокрасочное покрытие. Средний срок, в течение которого тонкая заводская оцинковка не дает коррозии начаться, составляет три года. После появления первого же микродефекта в цинковом покрытии начинается бурная электрохимическая коррозия в месте образования дефекта, поскольку цинк и низкоуглеродистая сталь составляют биметаллическую пару.
Коррозия кузова до поры протекает скрыто. Единственный способ прекратить разрушение металла - блокировать перемещение электронов путем изоляции металла от электролита.
Но пока Вы будете искать «антикорщика», который удалит мокрую ржавчину изнутри порогов и уберет очаги коррозии из сварных швов, Ваша машина дозреет до «жестянщика». Который без вопросов удалит ржавчину. Вместе с частью кузова.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#64
После появления первого же микродефекта в цинковом покрытии начинается бурная электрохимическая коррозия в месте образования дефекта, поскольку цинк и низкоуглеродистая сталь составляют биметаллическую пару.
вот тут извините не соглашусь
я уже сильно подзабыл химию но все же - есть такое понятие как мсещение потенциала типа того. вобщем смысл в том что при наличии электролита и замкнутой цепи корродировать начинает более активный метал стоящий где то там в другом месте в водородном ряду. этот метод используется везде. во всяких там цистернах, бочках и даже в бойлерах бытовых. в бойлере всегда стоит магниевывй по моему электрод и он и растворяется постепенно вместо железного бака
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#65
Присылай, и клади сюда!
Зафотай изнутри разобранные двери, полы со снятой ковром,
брызговики передних колес со стороны крыльев, арки задних колес при
снятых подкрылках и обивках! Разбереш тачку - ох.ееш от увиденного!
С коррозией можно и нужно бороться, а если ты не знаеш как так и напиши!
И запомни на всю жизнь - как только восковой или мастичный антикор застывает в пленку, в частности твой любимый тектил который я считаю разводом лохов, антикор перестает защищать субстрат (носитель),
на нем просто отдыхая, реально работает только растстоп
Мошт поумнеееш:

В первую очередь кузов ржавеет в местах, где застаивается влага. А именно, в сварных швах, щелях и углах в скрытых полостях. Соответственно, подавление коррозии именно в труднодоступных местах кузова является проблемой № 1, решить которую способна далеко не каждая технология антикоррозионной защиты.
Антикор на восковой или битумной основе испытывают в лабораториях. Не без успеха. На плоских, очищенных, обезжиренных и высушенных образцах. Сколько таких проверенных «антикор ов» на практике вызывают эффект, обратный ожидаемому?
Больше всего кузов автомобиля страдает от электрохимической коррозии, которая превращает металл в оксид. Чтобы запустить процесс окисления, необходим электролит. Влага как раз и есть электролит, длительное и постоянное присутствие которого порождает очаги коррозии. Каждый из них работает подобно батарейке: электроны перемещаются, пока есть влага – поставщик кислорода. Металл окисляется, и это превращение необратимо. Дополнительную «услугу» коррозии оказывают соли и грязь. Соль усиливает токопроводящую способность воды, а частички грязи (размером менее 2-х микрон) накапливаются в мельчайших неровностях поверхности и удерживают влагу.
Огромный ущерб кузову наносит и щелевая коррозия. В оттепель повсюду влага - в сварных швах, в разнообразных щелях, в микродефектах старого покрытия и даже в шероховатостях поверхности. Там, где есть ржавчина, она сама по себе очень сильно накапливает влагу. Замерзая, вода увеличивается в объеме, соответственно расширяя зазоры. К тому же, при повышении температуры скорость течения любой реакции увеличивается. Коррозия – это не что иное, как реакция окисления железа. То есть с потеплением скорость превращения металла в ржавую труху возрастает. В разы. А то и в десятки раз.
Ещё один фактор, усугубляющий коррозионные процессы – знакопеременные динамические нагрузки, которые постоянно испытывает автомобиль. Под их натиском сдается даже оцинковка и лакокрасочное покрытие. Средний срок, в течение которого тонкая заводская оцинковка не дает коррозии начаться, составляет три года. После появления первого же микродефекта в цинковом покрытии начинается бурная электрохимическая коррозия в месте образования дефекта, поскольку цинк и низкоуглеродистая сталь составляют биметаллическую пару.
Коррозия кузова до поры протекает скрыто. Единственный способ прекратить разрушение металла - блокировать перемещение электронов путем изоляции металла от электролита.
Но пока Вы будете искать «антикорщика», который удалит мокрую ржавчину изнутри порогов и уберет очаги коррозии из сварных швов, Ваша машина дозреет до «жестянщика». Который без вопросов удалит ржавчину. Вместе с частью кузова.
пффф.... легко.
обшивок 2 года уже как нет. вчера был в гараже. все ок.
p.s. рекомендую русский подучить и правила этикета при общении с людьми с которыми не знаком лично.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#66
Rezonator83, не знаешь законов химии лучше бы ерунду не писал, не позорился! Индюк все правильно написал, металлы подбираются парами с разным электропотенциалом, специально создается гальванопара, для того чтобы один активный окислялся и разрушался не давая корродировать другому(сталь и цинк) и то что на листе оцинковки пояляется маленькая царапка ниразу не страшно и ничего там не гниет. На морских и океанических кораблях спецом на днище вешают цинковые чушки и корабли ходят десятилетиями в соленой воде не корродируя. Для этих же целей кузов автомобиля соединен с отрицательной клеммой аккумулятора, для создания на нем отрицательного потенциала. У меня дед раньше на газе работал...так вот эти дураки в одно время сделали электросхему подключения где на корпусе был плюс, так все те машины сгнили в течении года!
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#67
На счет гниения шнив хз, но вот гние нив 2008 года и выше это пиздец! На счет калин - полно калин с жучками как раз 6-8 год!
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#68
У меня у деда была 21063 92 года, пробег был в районе 80к, а может и больше, не помню.

Продали ее в 2010г, жалею до сих пор что отказался от нее, мол классика, да ну нафиг - я лучше на зубиле, жалею сейчас до сих пор, лучше бы под корч пустил.
Ну так вот:

Машине получалось на тот момент 18 лет, не единого даже намека на молейшего жучка или ржавчину.
естественно гаражное хранение, но использовали ее почти круглый год (зимой очень редко), так весь секрет был в том, что куда бы Дед не поехал, после каждой поездки - всегда ее мыл тряпочкой, мыл подкапотку, мыл всю короче.

У меня друзья офигевали н ту машину - в салоне пахло еще конвеером, как будто машина только то сошла с него, под капотом не пылинки, ни единого подтека масла - как новая. Короче машина была на вид реально как будто ее только купили.
И не чем он ее не обрабатывал, просто мыл после каждой поездки, потом на сухо сушил и все.

Конечно, все таки в те времена делали нормально и металл потолще был, но все равно.

Вывод - чаще мыть машину, хранить в сухом гараже... и все ок будет, ну т.е. чуть боьше по времени)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#69
Для этих же целей кузов автомобиля соединен с отрицательной клеммой аккумулятора, для создания на нем отрицательного потенциала.
нувот тут вопрос открытый. потенциал должен быть относительно чегото. наприаер земли. то есть асфальта, грязи. а поскольку источник внути кузова находится и плюсом на улицу н выходит и ни к каким другим металам не подсоединен и не создает относительно них тока то это не создает никаких дополнительных условий для реакций на самом кузове

ну то что там машины сгнили - спорить не буду ни о самом факте ни о причинах. в жизни всякое бывает.

могу только добавить что при совке помню продавались какие то проводочки с пластинами какими то для смещения потенциала - там как раз ток небольшой подавался, вот в это поверю
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#70
почему никто не говорит про краску,серебрянка...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#72
Менять авто.Гиблое дело со ржа боротся.Через год зацветёт один хрен.
Под долгосрочн проект использовать заведомо чистый кузов.И доп обработать.И наслаждатся три четыре года смотря сколько соли на дорохах!
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#74
а что она?
она чем то лучше современных грунтов и средств защиты?
Новое не значит лучшее......
Основное назначение краски серебрянки – это окрашивание различных металлических и деревянных конструкций и изделий. Окрашивание позволяет защитить изделия от атмосферных явлений, преимущественно тех, что постоянно находятся вне помещений. Свое название серебрянка получила по причине того, что на поверхности образует серебристую пленку. Серебрянка представляет собой состав из алюминиевой либо цинковой суспензии в лаке.
Изделия, покрытые серебрянкой, будут надежно сохранены от коррозии и атмосферных воздействий. Еще одним плюсом краски является то, что срок эксплуатации весьма высок – при эксплуатации на открытом воздухе, период их службы составит не менее семи лет, предметы же постоянно находящиеся в воде (конструкции эстакад, мостов, каких-либо гидросооружений и т.п.) будут сохранять стабильность покрытия не менее нескольких лет.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#75
Вот эти парни захватят мир) раздув идет,чтоб уже ДПСников опрыскивать такой штукой)..............кто не видел,по юзайте тему..ахуенное изобретение
https://www.youtube.com/watch?v=JRRsmNw0N4s
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#76
Я сейчас приобрел 9 й кузов,тк 8 вшатал в сентябре,дак вот девятка 88 года ни намека на ржавчину ,как с завода,пробег 84 тысячи,заметил что швы и другие элементы обработаны как будто литолом по виду ,только твердый,тянется,но походу хранение все таки гаражное было,может обработка на заводе разная,а так я за сало с мастикой во все кузовные щели)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#77
Всё от хранения зависит.И зимой в окурат стоял в гараже.Иначе он как сито был бы)))
У балтик всяких пригнанных вот у них обработка другая.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#78
Ребят, а где можно достать советский мовиль? В магазине какую-то фигню в баллончике продают, сомневаюсь что в нем что-то осталось от советского. Везде предлагают тектил взять, но знакомый кузовщик сказал, что лучше советского мовиля, который жидкий в банках продавался, ничего не защищает
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#79
KGM, кстати про зиму и гаражи разное мнение. Одни говорят, что теплый гараж лучше. Другие наоборот, говорят, что после уличного мороза тепло гаража будет губительно для кузова. Я склонен верить последнему
 

NIK87

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
127
Лайки
0
Адрес
раменское
#80
антикорил четвёрку вот этой фигнёй. http://noxudol.ru/menu,233,234,105,1755,page,1755.html
За 4 года эксплуатации слой антикора не высох! При смывке для приваривания кронштейна глушителя, метал в идеальном состоянии, после 3ёх лет.
Антикорил не новый авто, двухлетка была.