про ржавчину и борьбу с ней

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#41
Я где-то читал,что 10ка,к примеру имеет оцинковку в 30 местах,включая некое подобие усилителя в порогах(для тех кто не в курсе,он там не цельный как на зубилах),но все равно сгнивает очень быстро,не в пример ино.А калины вообще кстате ржавыми не видел,у друга дык 2005 г - и ничего вообще.Там говорят,еще больше оцинковки.А так FLIZ конечно не совсем прав,сам сплав ненадежный,откуда скажем в двери жуки по средине возникают?Хотя там вроде и нет контакта с водой то.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#42
Даже,если бы делали металл такой,который был во времена СССР,машины бы ходили на порядок дольше.У деда 4ка 89 г. - ни 1 ржавчины нет,хоть и хранение гаражное и дачник он(летом ездит),но тем не менее,по дождю и грязи ездит,обрабатывал машину 1 раз,после покупки.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#43
Даже,если бы делали металл такой,который был во времена СССР,машины бы ходили на порядок дольше.У деда 4ка 89 г. - ни 1 ржавчины нет,хоть и хранение гаражное и дачник он(летом ездит),но тем не менее,по дождю и грязи ездит,обрабатывал машину 1 раз,после покупки.
Металл металлом но соль и диффузия делают своё дело.
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#44
Калины целиком почти оценкованы 2006-2007 годов, а вообще еще ниразу не видел ржавую калину, так что не надо гнать на тазы)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#45
бля
мошт отчистить пол, отмыть, протравить кислотой да ине ебать мозг а покрасить хамерайтом да и все.
настройке пару раз красил метал - краска ахуенннейшая
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#46
Ну грунтом антикорозийным обязательно покрой перед покраской.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
418
Лайки
124
Адрес
Ижевск
#47
Хамерайт крайне хреново держится за чистый металл, за-то если по ржавчине покрашено - хрен чем отдерешь.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#48
бля
мошт отчистить пол, отмыть, протравить кислотой да ине ебать мозг а покрасить хамерайтом да и все.
настройке пару раз красил метал - краска ахуенннейшая

1. На голом металле Хаммерайт реально не держится, отойдет скорлупой.
2. Хорошим он был первые пару лет, когда начал поступать в РФ, потом стало поступать говно для страны-колонии третьего мира.
На даче пример перед глазами - сосед выкрасил бак лет 15 назад, мы калитку покрасили с той же банки. До сих пор - как вчера покрашено Все, что брали соседи через несколько лет и красили им - слезало за 2-3 года.

Я тебе точно говорю, отшкури, кислотником пролей, потом простым грунтом, дай просохнуть и каким-нить хорошим антигравием покрой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#49
1. На голом металле Хаммерайт реально не держится, отойдет скорлупой.
2. Хорошим он был первые пару лет, когда начал поступать в РФ, потом стало поступать говно для страны-колонии третьего мира.
На даче пример перед глазами - сосед выкрасил бак лет 15 назад, мы калитку покрасили с той же банки. До сих пор - как вчера покрашено Все, что брали соседи через несколько лет и красили им - слезало за 2-3 года.

Я тебе точно говорю, отшкури, кислотником пролей, потом простым грунтом, дай просохнуть и каким-нить хорошим антигравием покрой.
ну раз такое гавно то да
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#50
А никого не удивляет, что ШевиНивы не гниют никогда? Вы много видели гнилых ШевиНив? Да их просто нет таких! А знаете почему?
потому что кузова полностью окунают в ванну с нужным составом.
В протравку, в грунтовку, в промывку и т.д.
совсем не гниет шеви нива!









но за верхний пост про грунт - СПАСИБО!!! ВОСПОЛЬЗУЮСЬ СОВЕТОМ!
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#51
Отдела сказок на этом форуме пока еще нет, но ты можешь стать первым его сотрудником, ибо обработка 1 раз в два года - это даж не смешно!
Все что ты сделал - успешно замазал ржавчину, запечатав очаги коррозии в сварных швах!
Через несколько лет будет наглядно видно - вздуется низ двери задка,
зацветут низы дверей, задние крылья, капот (клюв - там скрытая полость),
и полы с порогами!
Защищает от коррозии, а не замазывает ржавчину - только раст-стоп, причем нельзя давать ему высохнуть!
Тебе фотографии машины прислать что ли?
Надо следить за машиной с самого начала, а не дожидаться когда появляется подпленочная коррозия, с которой практически бесполезно бороться.
С клювом, дверьми и дверью замка все хорошо.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#52
08GTi, Ты хоть раз видел насквозь гнилую, или хотя бы просто ОЧЕНЬ гнилую Шниву?
Ну, может ровно 1 раз ты ее и видел (расскажи об этом на оф.форуме ШевиНива.ру, они ее там не видели :) ). Среди всех машин в РФ, конвеер ШевиНив - ЕДИНСТВЕННЫЙ (по кр.мере был до 2010г), где кузова полностью окунают в растворы.
Все остальные машины у нас красят напылением. Самая страшная беда - попадание влаги и кислорода в состав ЛКП. При окунании этого не происходит.

ЗЫ
Кислотный грунт могу подарить желающим. Он, правда, стоИт без дела с 2009 что-ли,но я думаю, еще годный. Почти полная банка, хватит на кузов в 1 слой тонкий вполне.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#53
да чо вы спорите - гниет не гниет эта нива. хуй с ней.
и как ее делают - похую.

у нас НИЧЕГО!!!!!! не могут сделать нормально.
!!!!!!!!НИЧЕГО!!!!!!!!!

везде ктото пиздит халтурит ворует недоливает недоделывает

может ниву и окунают. а может уже и нет.
никто из нас не видел как делали каждую ниву поэтому споры ни о чем
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#54
я кстати сам лично видел как одна шнива зацвела зимой полностью всеми местами сразу
весной хозяин помыл ее после зимы и ахуел
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#55

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
Бесполезно абсолютно полностью перекрашивать пороги и другие места где ржавчины нет - пустая трата времени и сил. Все равно в итоге когда нибудь у тебя в руках окажется целехонький порог без следов сквозной коррозии, но начисто сгнившый по шву. Вот консервации швов и нужно уделить больше всего внимания. Идеально было бы заткнуть все дырки наглухо с помощью герметика. Маляры затыкают все шпаклей - это проще, и легче готовится, но при подвижности шва все отваливается и цветет.
Зато старые подгнившие двери покрытые слоем шпалки и пролитые мовилем живут гораздо дольше чем тупо корщетка + кислотник + перекрас.
Самое лучшее - это закупорить все внутренние полости наглухо, залив предварительно их элементарным мовилем.
Я не знаю как и чем лучше герметизировать - нет таких средств современных, просто не нужно это сейчас ни кому. Половина планеты живет не зная что такое реагенты, снег, и зимняя резина.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
Я как то знакомому маляру дарил книжку по малярному делу, этот принцип один из основных при реставрации кузовов - нужно обеспечить изоляцию швов от доступа кислорода и влаги - и окислительные процессы останавливаются пока изоляция герметична.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#58
Serg_x, кстати, да. У меня Таврия 89(!) года, я ее брал в 2003, не было ржавчины вообще.
Дедок был фанатиком, он готовил какую-то бурду на основе чего только можно (пластилин, графитка, битум, хз чего еще туда бабка ему налила :) ) и этим делом проливал все стыки
в кузове. Посчитай, сколько лет ему. А он по швам - как новый, практически. Я когда ее до металла раздел, даже не поверил.

А под заводской мастикой часто бывают "пызури" в которые конденсат затекает и стоит там.
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#59
Serg_x, кстати, да. У меня Таврия 89(!) года, я ее брал в 2003, не было ржавчины вообще.
Дедок был фанатиком, он готовил какую-то бурду на основе чего только можно (пластилин, графитка, битум, хз чего еще туда бабка ему налила :) ) и этим делом проливал все стыки
в кузове. Посчитай, сколько лет ему. А он по швам - как новый, практически. Я когда ее до металла раздел, даже не поверил.

А под заводской мастикой часто бывают "пызури" в которые конденсат затекает и стоит там.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#60
развели тут турбобазар) знакомый случайно стал обладателем нивы 1977 года. когда я заехал посмотреть просто ОКУЕЛ! кузов буз ржавчины,дыр. при том что ездила и зимой и летом, как потом узнали. Секрет такого состояния-ПУШСАЛО . Везде ,повсюду и в больших количествах)