про ржавчину и борьбу с ней

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#1
вобщем то планирую машину поставить в ремонт на зиму. подготовка кузова к пленке, борьба со ржавчиной на полу в салоне...........

вобщем то вопрос к знатокам - чем обработать и покрыть пол чтоб от воды и прочей химии с дороги он был защищен?

пушсало не советовать
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#2
тектил-цинк
у меня 2003 год. раз в 2 года обрабатываю. кузов в идеале. последние 2 года ТАЗ живет в гараже. До этого эксплуатация эври-дей и жил только на улице. все ок
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#3
Тектил вещь хорошая,но она вроде как для скрытых полостей,есть еще раст-стоп,но я бы просто зачистил для начала все,преобразователем ржавчины 2-3 раза,потом грунт, и мастикой замазал,я так пороги с наружи зачистил,загрунтовал и мастикой заляпал
 

maxon0391

Пользователь
Регистрация
29.08.2013
Сообщения
40
Лайки
1
Адрес
Москва
#4
Ржу обработать ортофосфорной кислотой, затем грунт и мешаешь мастику с пушсалом
 

Rezonator83

Пользователь
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
г.Красногорск
#5
-

тектил-цинк
у меня 2003 год. раз в 2 года обрабатываю. кузов в идеале. последние 2 года ТАЗ живет в гараже. До этого эксплуатация эври-дей и жил только на улице. все ок
Отдела сказок на этом форуме пока еще нет, но ты можешь стать первым его сотрудником, ибо обработка 1 раз в два года - это даж не смешно!
Все что ты сделал - успешно замазал ржавчину, запечатав очаги коррозии в сварных швах!
Через несколько лет будет наглядно видно - вздуется низ двери задка,
зацветут низы дверей, задние крылья, капот (клюв - там скрытая полость),
и полы с порогами!
Защищает от коррозии, а не замазывает ржавчину - только раст-стоп, причем нельзя давать ему высохнуть!
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#7
induke, я с ней поступил так)))
Зачистил все полы щеткой на болгарке, потом обработал преобразователем ржы, потом снова зачистил, все обезжирил, прошелся из пульвика "кислотным" грунтом... потом акриловым, краслой и лаком
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#8
Foxskyline, Тогда уж эпоксидным после кислотника.Ну и не пересушивать протравливающий грунт.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#9
Sergrey, сорри сейчас ходил смотрел банки был действительно эпоксидный...акриловым для наружки брал....просто было два года назад
прошел кислотным, пока отмывал пульвик, подсох слой и задел его эпоксидным
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#10
Поменять таз на более свежий, потом два три года и опять свежий таз. Вот единственный нормальный способ бороться с ржавчиной на тазах. А так че не делай все равно через годок вылазиет сука. Время берет свое а метал говно
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#11
Поменять таз на более свежий, потом два три года и опять свежий таз. Вот единственный нормальный способ бороться с ржавчиной на тазах. А так че не делай все равно через годок вылазиет сука. Время берет свое а метал говно
это да...((((
вот и забил на это дело
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#13
Да вот я тоже боролся боролся с этим делом и куча друзей и знакомых тоже но блин никак не получается все равно лезет, даже порой у годовалых тазов, так что так подмазать подкрасить чтоб не палилось и нормально
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#14
Night_Spirit, ну не до дури же давить))) ржа тоже источает, вот ее снять
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#15
Night_Spirit, Надо болгарку с регулировкой оборотов.А вообще лучше всего дрель,замылится в одну сторону,реверс включил и снова чистит.Ну и какая щетка тоже играет роль,жесткий витой ершик дерет мама не горюй.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#16
Поменять таз на более свежий,
ага. это мошт для сток таза норм. а не для моего.
пороги я раз в два года зачищаю болгаркой с щеткой, потом кислотой, потом промываю ацетоном потом грунтую кислотным потом антигравием покрываю.
тоже самое внутри арок.
но антигравий в салон как то непонятно. да и он дубеет, откалывается
вот может пол покрыть чем то типа такого
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=71&type=627
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=71&type=710
говорят он не дубеет
или воттакой
наносится так обычная мастика пистолетом
http://auto-emali.ru/detail-02473
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#17
А что надо то турбомотор тока перекидывай и тормоза и все раз в пару лет это сделать не проблема