Ваз 2108 основной корч для гонок на 402 метра.
Автомобиль Третьяк Владимира. Ростов-на-Дону команда RPM-TEAM.
Двигатель
Мощность двигателя 600+ л.с. При первой же возможности замерю её на стенде.
Блок: ВАЗ 21083
- Объём 1.5 литра
- Коленвал 71 мм
- Шатуны Ваз 2110 121мм
- Поршни 82 мм
- Степень сжатия 7.5
- Кольца MAHLE
-Масло Motul 300w 15/50
Головка Блока Цилиндров
- 16 клапанная Ваз 2112 с доработанными каналами
- Распредвалы 12мм фаза 306 градусов
- Жёсткие толкатели 32мм
- Пружинки Шрик
- Титановые тарелки клапанов
- Клапана увеличенные MAHLE 32 впуск, 29 выпуск
- Бронзовые направляющие
- Алюминиевые шестерни распредвалов
- Болты блока и ГБЦ ARP2000
Впускная система
-Турбо надув турбокомпрессором Holset (оналог Garrett 42)
- Рессивер Club turbo
- Водяной интеркуллер
- Радиатор водяного интеркуллера
Выпускная система
- Выпускной коллектор собственного изготовления длиной 750мм
- Выпускной тракт 102 мм
- Обмотка термолентой Titan DEF
Трансмиссия
- Коробка Переключения Передач Торгмаш,
- Кулачковый ряд,
- Секвентальный выбор
- Корпус усиленный
- Самоблокирующийся дифференциал
- Масло Motul GEAR300 75/90
- Привода и гранаты усиленные
Сцепление
- Махавик Ваз 2108 облегчённый
- Карзина собственного производства
- Керамический диск Cluchnet
Подвеска
- Передняя винтовая подвеска
- Передние и задние рычаги заменены на треугольные
- Все резиновые соединения переделаны на ШС
Тормоза
- Задние барабанные тормоза
- Передние дисковые тормоза 14”
Колёса
- Диски 15” магниевые Magline
- Резина Hoosier 26.9.15 DRAG RACING
Электроника
- Управление двигателем Январь 5.1 41
- Два модуля зажигания
- Вся проводка Customs
- Датчик давления топлива
- Датчик давления масла
- Датчик смеси LM2
- Бортовой компьютер, показывающий основные показания двигателя
- Внешний выключатель массы
Салон
- Спортивное сидение
- шеститочечные ремни безопасности
- Панель приборов
Внешний тюнинг
- бампера, двери, капот, стёкла заменены на пластик
- Виниловые наклейки
Облегчение
- Стёкла заменены на пластик
- Двери облегчены
- Салон разобран
- По возможности железные детали кузова заменены на пластиковые
Топливная магистраль и бензин
- Два топливных насоса Bosh 044 производительностью по 300л/с
- Форсунки Bosh 1600сс
- Два регулятора давления топлива
- Давление топлива 3 bar
- Магистраль из армированных шлангов
- Бензин используется VP100
Кто собирал
Автомобиль собирался очень долгое время, он дорабатывает с 2010 года. И за всё время мне помогали его собирать очень много людей, и я каждого кто мне помог, помню и выражаю огромную благодарность! Но всё равно, я хочу выделить отдельно нашу команду «RPM-Group» Сейчас отдель спасибо Андрей Б. «RXO», Аркаше и Сашке)))))
Спасибо Мотюль и Клуб турбо за поддержку!!!
Автомобиль Третьяк Владимира. Ростов-на-Дону команда RPM-TEAM.
Двигатель
Мощность двигателя 600+ л.с. При первой же возможности замерю её на стенде.
Блок: ВАЗ 21083
- Объём 1.5 литра
- Коленвал 71 мм
- Шатуны Ваз 2110 121мм
- Поршни 82 мм
- Степень сжатия 7.5
- Кольца MAHLE
-Масло Motul 300w 15/50
Головка Блока Цилиндров
- 16 клапанная Ваз 2112 с доработанными каналами
- Распредвалы 12мм фаза 306 градусов
- Жёсткие толкатели 32мм
- Пружинки Шрик
- Титановые тарелки клапанов
- Клапана увеличенные MAHLE 32 впуск, 29 выпуск
- Бронзовые направляющие
- Алюминиевые шестерни распредвалов
- Болты блока и ГБЦ ARP2000
Впускная система
-Турбо надув турбокомпрессором Holset (оналог Garrett 42)
- Рессивер Club turbo
- Водяной интеркуллер
- Радиатор водяного интеркуллера
Выпускная система
- Выпускной коллектор собственного изготовления длиной 750мм
- Выпускной тракт 102 мм
- Обмотка термолентой Titan DEF
Трансмиссия
- Коробка Переключения Передач Торгмаш,
- Кулачковый ряд,
- Секвентальный выбор
- Корпус усиленный
- Самоблокирующийся дифференциал
- Масло Motul GEAR300 75/90
- Привода и гранаты усиленные
Сцепление
- Махавик Ваз 2108 облегчённый
- Карзина собственного производства
- Керамический диск Cluchnet
Подвеска
- Передняя винтовая подвеска
- Передние и задние рычаги заменены на треугольные
- Все резиновые соединения переделаны на ШС
Тормоза
- Задние барабанные тормоза
- Передние дисковые тормоза 14”
Колёса
- Диски 15” магниевые Magline
- Резина Hoosier 26.9.15 DRAG RACING
Электроника
- Управление двигателем Январь 5.1 41
- Два модуля зажигания
- Вся проводка Customs
- Датчик давления топлива
- Датчик давления масла
- Датчик смеси LM2
- Бортовой компьютер, показывающий основные показания двигателя
- Внешний выключатель массы
Салон
- Спортивное сидение
- шеститочечные ремни безопасности
- Панель приборов
Внешний тюнинг
- бампера, двери, капот, стёкла заменены на пластик
- Виниловые наклейки
Облегчение
- Стёкла заменены на пластик
- Двери облегчены
- Салон разобран
- По возможности железные детали кузова заменены на пластиковые
Топливная магистраль и бензин
- Два топливных насоса Bosh 044 производительностью по 300л/с
- Форсунки Bosh 1600сс
- Два регулятора давления топлива
- Давление топлива 3 bar
- Магистраль из армированных шлангов
- Бензин используется VP100
Кто собирал
Автомобиль собирался очень долгое время, он дорабатывает с 2010 года. И за всё время мне помогали его собирать очень много людей, и я каждого кто мне помог, помню и выражаю огромную благодарность! Но всё равно, я хочу выделить отдельно нашу команду «RPM-Group» Сейчас отдель спасибо Андрей Б. «RXO», Аркаше и Сашке)))))
Спасибо Мотюль и Клуб турбо за поддержку!!!