проще програмно хх увелечить тогда) и давление возрастет) сколько машин на штатных насосах - проблем нет никаких. разве что тем кто на кольце ебашит или раллях. на пп помоему непроблемная деталь насос
причиной низкого давления, может быть только плохой производительности насос, если все зазоры на месте и нет поломки. А Вязкость масла и т.д. Это всё влияет, если насос гавно.
Что ты там вычитал в инструкции?)))
Да и где ты на холсет инструкцию то нашёл?))))))))))))))
причиной низкого давления, может быть только плохой производительности насос, если все зазоры на месте и нет поломки. А Вязкость масла и т.д. Это всё влияет, если насос гавно.
Что ты там вычитал в инструкции?)))
Да и где ты на холсет инструкцию то нашёл?))))))))))))))
Вязкость масла должна быть та,на которую этот насос рассчитан!Я делал себе внешний маслонасос и выкурил эту тему достаточно хорошо.
А в интсрукции вычитал как правильно прикрутить такую турбину.
Ты принимаешь решение об установке того или иного турбо судя по форумам?Или после замера колес штангелем?
Расскажи,если не трудно,как рассчитана и организована маслоподача?
Почему такая турба, и как выбираю я описывать не буду. Меня турба полностью устраивает.
По поводу маслоподачи, с датчика давления ГБЦ-шланг-рестриктор-турба-шланг-поддон))).
Вязкость масла должна быть та,на которую этот насос рассчитан!Я делал себе внешний маслонасос и выкурил эту тему достаточно хорошо.
А в интсрукции вычитал как правильно прикрутить такую турбину.
Ты принимаешь решение об установке того или иного турбо судя по форумам?Или после замера колес штангелем?
Расскажи,если не трудно,как рассчитана и организована маслоподача?
будут норм,зазоры будет давка,если не дупло на рестрикторе конечно,но она же вроде на шарике так что там вообще рестриктор маленький,либо подлечиться более вязким маслом
будут норм,зазоры будет давка,если не дупло на рестрикторе конечно,но она же вроде на шарике так что там вообще рестриктор маленький,либо подлечиться более вязким маслом